Дай бог каждому

Моя любовь - короткий промежуток
От счастья до плацкарты в неизвестность,
А осень бдит в любое время суток,
Спасибо ей за преданность и честность.
Алексей Окулов
Мариночка Лапина считала себя очень счастливой женщиной. Она вообще была человечком солнечным, жизнерадостным, добрым.
– Кому-то за всю жизнь ни одного разочка не удаётся влюбиться, а я… в меня до Вениамина Андреевича трижды влюблялись. Однажды, чуть было, замуж не выскочила. Дурочку одну малахольную пожалела. Забеременела она от моего Лёнечки, аккурат накануне нашей свадебки. Не змеюка же я подколодная – ребятёнка отцовского надзора лишать. Поплакала у жениха на плече и благословила его на отчий подвиг. Хороший он был, Лёнечка. А любил как! Вспомню – мурашки по телу. Ну да ничего – пережила, справилась. Слава богу – не последняя баба на селе.
Вениамин, начальник поездной бригады, улыбчивый такой, шустрый (состав в том рейсе не спеша петлял через всю страну), востроглазый, видный, заприметил Мариночку на одном из полустанков, где она покупала жареные семечки, варёный картофель, да малосольные огурчики.
Было на что обратить внимание: фигурой, умением плавно нести  над землёй многочисленные женские прелести, и чувственным очарованием, Мариночку природа не обделила. К тому же коса до пояса, пронзительный, застенчиво-смиренный взгляд, скромное обаяние молодости, миловидное личико, и вообще, не женщина картинка.
Резкий гудок неожиданно возвестил отправку. Женщина вздрогнула, замешкалась. Ступени тамбкра высокие, неудобные, покупка россыпью в переднике Проводница шумит, руками машет.
Пришлось Вениамину доброе дело справить – спрыгнул, подсобил.
Как глянул Вениамин снизу вверх под подол, где о чём-то греховном семафорили цвета девичьего бесстыдства чистенькие до одури трусики, как приподнял во весь рост спелые, налитые здоровой упругостью ягодицы, так и влюбился без памяти. Только Мариночке о том ни слова не молвил: ходил – наблюдал, пока оказия не представилась словом перекинуться.
Был он не робкого десятка, причём при должности. Проводницы, что доверие его заслужить, повинность постельную по очереди к нему несли. Особенно Венька любил замужних баб с шикарными бюстами и крутыми бёдрами, хотя сам был сухонький, жилистый, поджарый.
Накатанный железнодорожный маршрут, свои в доску проводницы, каждую из которых он что ни рейс – объезжал не единожды за дозволение хитрить по мелочи, торговать на остановках.
Таковы были правила, которые сам же и устанавливал.
Начальник бригады – величина. Без него прыщ на носу ни у кого в составе не вскочит, потому скучать ему не приходилось.
Вениамин и сам  выше головы не прыгал. Какой смысл влюбляться в первую встречную, рисковать должностью и здоровьем, когда вокруг цветник из проверенных лапочек без комплексов, но со справками о состоянии здоровья?
Особенно ему Варька Пронина нравилась – подмахивала здорово, никогда не кочевряжилась: как вздумается начальнику, такую  позу и примет. Иногда сама что-нибудь эдакое, заковыристое, любила продемонстрировать. К тому же певунья знатная, и не пьянела.
Она и сейчас за Венькой едва не по пятам ходила. Привычка – вторая натура. Любила она это сладкое дело, хотя замужем была за двухметровым бугаём с плечами как у кузнеца-молотобойца.
Мариночка показалась ему слаще, особенно после того как подержал в ладонях всю мощь её сочных ягодиц.
Спал и видел Вениамин, как освобождает нежные дамские плечики от покровов, как чувственно шарит в поисках неземного наслаждения по объёмным холмам, спускаясь в долину сладострастия.
Представлял, словно наяву, как укладывает скромницу на заветную кушетку, которая до мелочей приспособлена к приёму дорогих гостей, как медленно стягивает ненужный, даже вредный на ложе любви последний аксессуар, скрывающий желанную щёлочку от нежного интимного вторжения.
Приставучих проводниц, будь они неладны, гнал в этот раз взашей, – не до вас, шалавы! Работы много.
На одном полустанке даже цветы купил. На всякий случай.
Случай представился. Мариночка пошла в вокзал – книжку купить в Союзпечати. Путь долгий, будет, чем коротать дни и ночи.
– О, а у меня в купе целая библиотека. Про любовь тоже есть, приключения всякие, детективы. Милости прошу к нашему шалашу. У меня и гитара имеется, музыка на любой вкус. А то можно в ресторане посидеть. У меня там скидка приличная – по должности положено. Можно винца пригубить, или, к примеру, водочки. Соглашайтесь, милая незнакомка.
О том, что сладкие прелести миловидной прелестницы мерещились в иллюзорных приключенческих сценах, прокручиваемых в воображении бессонными ночами, Вениамин умолчал. Показать себя с лучшей мужской стороны он был мастер. Разговорным жанром тоже владел в совершенстве.
Главное – найти способ без ненужных подозрений залучить проказницу, заманить в райские кущи, без разницы чем, а коли наживку заглотит – бери голыми руками. Такой приз он ни за что не упустит.
Вениамин был в меру симпатичен, обаятелен, потому не заставил Мариночку насторожиться. Почему бы нет – подумала она? Дорога длинная. Винца она тоже с удовольствием откушает под хорошую закуску, тем более, даром.
Относительно “даром” женщина не особенно обольщалась, скорее не придавала значения стоимостному значению обменного эквивалента. Ведь мужской интерес, каждой понятно, вращается вокруг аппетитных округлостей и прочих, вполне земных сфер влияния.
Не девочка. Физкультпривет в постели с улыбчивым и галантным собеседником может стать не только приятным, но и полезным дополнением к утомительному путешествию.
Ехала она через Владивосток, проведать маму. Туда-сюда – более шести суток в одну сторону только в вагоне. Самолётом быстрее, но дорого.
Щедрое предложение не без интереса было принято.
Сначала парочка долго парилась в тамбуре: привыкали друг к другу, покуривали, знакомились.
Губы у Вениамина оказались чертовски сладкими, руки умеренно наглыми и умелыми.
Рукосуйство, объятия и поцелуи рождали удивительной силы волнующие каждую восторженную клеточку вибрации.
Навязчивые желания требовали физического воплощения, но уступить сразу – потерять достоинство. Нужно выдержать марку, дать понять – ценный приз нужно заслужить. Вот только стоит ли с разбега ложиться под скорый поезд?
Была – не была, решила Мариночка и нырнула в омут бесстыдно сладостного азарта. В конце концов – не каждому дано жить исключительно в любви. Иногда нужно просто уступить хорошему человеку –  расслабиться и получить удовольствие вместе с другими попутными плюшками в виде праздничного продуктового меню и приятного во всех отношениях общения.
Вениамин прикасался к ней дрожащими руками, нежно щекотал горячим языком во рту, а в ушах начинал нарастать ритмичный гул, низ живота набухал приятной слякотью, и голову обносило, как давно уже не приходилось испытывать, и вообще могло никогда больше не случиться.
– Вениамин, – из последних сил сопротивляясь соблазну, спросила Мариночка, – у вас семья имеется?
– Скрывать нечего – женат, по любви между прочим, двух детишек воспитываю. Но я человек честный. Знаете, у мусульман очень строгий семейный кодекс, но когда мужчина в дороге – ему многое дозволено. Воздержание для нашего брата весьма опасное мероприятие. Можно домечтаться до простатита, или ещё хуже. Нет у меня желания, Мариночка, обманывать вас. Конечно, я не мусульманин, но дорожные послабления чту свято. Вы мне так понравились, так понравились! Из столицы едете, значит, рядом с мегаполисом живёте. Может даже мы соседи.
– Под Ярославлем обитаю, в Мышкине.
– Надо же! И я оттуда, вот так встреча! Да нам сам бог велел переспать, любовью поделиться. Давай, милая моя девочка, обмоем наше знакомство. И это… переселяйся уже ко мне. С полным, так сказать, пищевым и прочим материальным довольствием. Дадим шороху, землячка! Мышкин! Надо же! А я-то думал – чего меня так шарахнуло: спать не могу, есть не могу – хочу и всё тут. Видно духом родным от тебя повеяло. Вино будем пить или водку?
– Давай уж, Веня, без предисловий. Соловья баснями не кормят. Веди в свой дворец, познакомимся ближе, там и решим.
– Неужто, и тебя зацепило? Как я рад, как я рад! Нет в жизни случайностей, который раз убеждаюсь. Мне тебя бог послал, не иначе.
Радости особой с разбега не случилось: видно переволновался бедолага.
Мариночка, гладила скакуна, успокаивала, – отдохни, соколик. С каждым может случиться. Вот баба-дура. Нужно было водочки махнуть для храбрости, а я сразу быка за рога. У меня на такой случай средство есть, только особо не серчай.  Особенное средство – не каждому мужику по нраву.
Вениамину лекарство понравилось, лечебный эффект и того слаще показался.
Дальше его уговаривать не пришлось: скакал до самого Владивостока как подорванный.
– Долго гостевать собралась?
– На весь отпуск. Через две недели обратно.
– Меня дождись. Христом богом молю. Ты теперь для меня первая женщина на Планете.
– А эти? Я же вижу как на тебя проводницы зыркают, особенно Варька из третьего вагона. А жена?
– Жену не брошу, не обессудь. А эти… с их не убудет, а мне малая радость. Не ревнуй, с тобой ни одна из этих мокрощёлок не сравнится.
– Неужто, влюбился?
– Это другое, Мариночка. Ты как пирожное с абрикотиновым кремом. Чем больше ешь – тем слаще. Но хлебушка тоже хочется.
– А мне каково! Мне-то обидно. Замуж, жуть как хочется. Детишек хочу нянчить.
– Тю, детишек я тебе сколь угодно настрогаю. У меня все бабы с первого разу залетают.
Так они ни до чего серьёзного и не договорились, но мечтать Мариночке никто не запрещал. Чего она в башке у себя понавыдумывала – целый роман с продолжением. Джэн Эйр отдыхает.
Если любит, думала она, от той бабы ко мне переметнётся, никуда не денется. Тут ведь что важно – каким боком поворачиваться, как подмахивать, как хвалить да глазоньки закатывать.
Обратная дорога вдвое слаще показалась.
Венька вовсю мёл хвостом: ублажал девульку и днём и ночью, подарками завалил.
Мариночка даже думать боялась, что ещё пара дней и закончится их дорожный роман ничем.
Быть такого не может!
Потому, не сомневаясь, и выкатила любовнику ультиматум, – жениться должон. Беременна я от тебя, вот!
– Кто же против живого ребятёнка, люба моя. Рожай на здоровье. Буду к тебе с визитами наезжать, деньжат время от времени подкидывать. У меня тут, на составе, бизнесов много. Прокормлю.
– Э-э, так не пойдёт! Ты к ней, к супружнице нынешней наезжай, а со мной жить налаживайся.
– Я тебя предупреждал: семья – святое. Любовь и обязательства – не одно и то же. Я мужчина православный, в церкви венчаный. С другими бабами проказничать только в рейсе дозволено. Не обессудь. Тут тебе ничего не обломится. Пиши свой адрес. В рейс – хоть каждый раз с собой брать могу. Дома подобными шалостями не балуюсь.
– Какие же вы все, – сокрушалась Мариночка, – непостоянные. Только одного от нас, женщин, вам и нужно, а как до дела – сразу в кусты.
Вот и четвёртый раз, пока молодая, красивая, повезло доброй женщине влюбится. Будет теперь о чём с дитём желанным поговорить, о чём рассказать, когда подрастёт да вопросы каверзные задавать начнёт.
Не в разврате и мерзком лицемерии малец зачат, от большой любви, в согласии духовном на свет появился.
Мариночка не в обиде на милого да любого. Замечательный человек Вениамин Андреевич Кулешов. Кто же виноват, что вера и высокие моральные принципы не дозволяют ему распутничать. Денег он присылает, слава богу, не скаредничает, её саму время от времени близостью радует.
Каждому бы так в жизни повезло.


Рецензии