Поездка в Лондон на свидание с мужчиной. Начало

У Марии Сидоровны, моей приятельницы, случилось чрезвычайное положение с приключением. Ей на сайте знакомств написал письмо старый англичанин.

Такое событие пережить самостоятельно и в одиночку она не смогла , поэтому была вызвана я на подмогу.

Но я очень не люблю ездить никуда по московским ненормальным пробкам, поэтому мною был сделан вежливый знак. Я пригласила ее приехать ко мне домой.

В назначенный день она вошла вся впопыхах в мою квартиру. Брови-домики были на лбу. Верный признак того, что событие произошло из ряда вон выходящее.

Снимая новые боты, она как будто нечаянно наступила моему коту Маврику на облезлый хвост. Это была маленькая месть за прошлое. У них давно идет вендетта.

Кот непременно нечаянно сделает лужицу в обувь Марии, а она всегда нечаянно наступит на хвост или придушит его, обнимая, в порыве любви сильно за шею. Я никак не могу прочитать мысли моего кота. За что он не взлюбил женщину. Может потому, что она не взлюбила его, а делает вид, что безумно любит?

Мы прошли на кухню, поставили чайник на плиту. Мария, возбуждаясь  от происшедшего события, начала быстро рассказывать:

-Мне вчера написал смс на сайте знакомств мужчина из Лондона. Зовут Вильям.

-Да ты что!-не поверила я. Уж не принц ли Вильям собственной персоной? Или не Вильям наш Шекспир?

-Тебе бы все насмехаться-упрекнула меня Мария.

-Очень серьезный пожилой англичанин. Хочет со мной поближе познакомиться.

-Это как?-поинтересовалась я.

-Приглашает в Лондон-торжествующе сказала она.

У меня была пауза речи, мозга и соображения.

-Он живет в Лондоне, в своем доме с садом. У него собака и кот.

-Ну да! С котом у тебя проблем не будет-вставила я мимоходом и выключила закипевший чайник.

-Он нигде не работает-продолжала она.

-Чего так? Возраст не позволяет или большое состояние?-не промолчала я.

-Ему девяносто лет. Он джентельмен-уточнила Мария.

-Мать моя женщина!-не стерпела я более от такой информации, и стала наливать чай в чашки.

-Ну и что! Там, за границей это не возраст. Вон, в Швейцарии средний возраст у всех более восьмидесяти одного года.

-Наверное потому, что вода в кране у них прямо с гор Альпийских идет. Там даже горячую воду можно пить из-под крана-заметила я.

-Короче! Я еду в Лондон!-заявила Мария.

-Я с тобой!-ответила я.

Для начала решили этому Вильяму рассказать о своей неплохой жизни в России. Послали фотографию моей дачи в профиль и анфас, чтобы не думал, что только он может проживать в частном доме.

Послали виды природы, старательно следя, чтобы в кадр не попала помойка с растрезанными мусорными баками и бездомными кошками и собаками рядом. А также маленький деревенский магазинчик с вечными деревенскими местными алкоголиками.

Про пенсию тоже писать не стали, потому что в таком размере, если ее  пересчитать на фунты, не будет таких фунтов в природе. Зато написали, сколько смешно мало стоит газ и электричество в пересчете на эти фунты. Пусть завидует. А еще бесплатная вода. Правда из моего колодца. Но бесплатная же!

Начались хлопоты по подготовке поездки в Лондон.

Вы не поверите, но дедок не успокаивался! Где же он еще такую дуру найдет на тридцать с лишним лет, моложе его! Он писал про свой красивый дом и даже прислал фото, где во весь снимок торчали трубы из камня.

-Камин что ли? Или такие отопительные трубы? Он что, углем там топит? Я читала, что там вечный смог от топки углем-сказала я.

 -Знаешь, что он написал в ответ на фото твоей дачи? Он поинтересовался, почему я, живя в столице России, живу в бунгало-спросила Мария.

-Вот паразит!-не выдержала я.

-Напиши ему, что такое бунгало стоит побольше его каменных труб в тысячу раз.

Время шло. Переписка продолжалась. Наши хлопоты продолжались. Надо было получить визу, купить авиабилеты и забронировать отель.

Решили, что пару дней хватит на все: на деда, на достопримечательности, которые, я настаивала, должны быть в приоритете.

Оттуда можно проехать во Францию, в Париж, под проливом Ла-Манш на скоростном поезде, тоже на пару дней. Убить, так сказать пару зайцев.

А может и три. Вместе с дедом. Если повезет.

Приключение начинается!   


Рецензии