Глава 11. Снова Андрей

— Алё! - чуть томно произнесла я, пытаясь контролировать волнение в голосе.
— Привет, Катрин! - даже через телефон я чувствовала всю его сексуальность.
—Я сейчас очень удивлена, если честно.
— Я давно хотел тебе позвонить. И я очень виноват перед тобой. Что я вот так пропал. Мне очень неудобно от той ситуации, что с тобой произошла. Я скажу сразу, я не имел к ней никакого отношения и очень переживал.
— Ну, а почему же не звонил? Ты так странно пропал. Мне было немного непонятно, а я терпеть не могу, когда у меня нет ответов.
— Я каждый раз думал тебе написать. Я видел все твои сообщения, но потом у меня сломался телефон, как бы странно это не звучало. После той встречи на следующий день, когда мы гуляли с тобой. Меня накрыло.
— В смысле накрыло? Я не понимаю. Мне показалось, что мы очень здорово погуляли. Вообще, всегда одно удовольствие гулять с таким интересным и интеллектуальным человек.
— В том то и дело, что всё было классно. А потом я уже не смог с тобой общаться. Увидел твой пост в социальных сетях про расставание и подумал, что неужели кто-то чувствует тоже самое, что и я?! Знаешь, я был 18 лет в браке и сейчас уже как год в разводе.
— Такое бывает.
— А вот теперь звоню тебе.
— В два часа ночи, - пыталась я съязвить.
— А ты сейчас где? - поинтересовался он.
— Подъехала только что к дому. Ты надолго в Петербурге?
— Нет, я завтра уезжаю обратно в Москву.
— А где ты остановился?
— В сокосе на василеостровской.
— Не так далеко от меня, я только что оттуда уехала.
Я вышла из машины и поднялась в квартиру, скинула с себя тяжёлые ботинки и с ногами забралась на диван, налив себе бокал воды перед этим.
— Я бы хотел загладить свою вину перед тобой.
— Тогда у меня есть предложение.
— Какое же? Мне интересно его услышать, - спросил Андрей.
— Я могу предложить тебе по традиции завтрак с утра.
— Как интересно. А есть ещё варианты?
— Пока мне в голову ничего не приходит.
Мы молчали с пару минут. И как школьники дышали в мобильный телефон. За это я и люблю телефонные разговоры, в них слышны эмоции, дикция и как разговаривает человек. Я же слушала его голос, но не до конца считывала картинку. Я даже не помнила его голос. А сейчас я его не узнавала, но вслушивалась в каждую фразу, слушая и запоминая как он немного картавит.
— Можно я закажу тебе такси? И всё объясню лично? Я закажу тебе бизнес. Это была непростительная ошибка с моей стороны разрешить тебе сесть в тот убер.
В какой-то степени это было нагло. Я хотела его увидеть, учитывая тот момент, что завтра он уедет. А с другой стороны, может стоит таким способом дождаться просто завтрака и не поддаваться искушению. Я же знаю, чем это всё закончится в итоге. Я дам слабину и мы переспим. А мне хочется этого меньше всего. Такое бывает, когда испытываешь влечение к человеку и его хочется оттягивать, чтобы растянуть удовольствие. Познавать другого человека для меня, как вид искусства. Узнавать его предпочтения, что он любит, знать, где ему нравится, чтобы его трогали. А не вот эта мимолётная страсть. Я же в него влюбилась сразу, как увидела. Но моя сдержанность этого не показала абсолютно при первой встрече.
— Ну так что? - он спросил ещё раз.
— Мне нравится эта идея. Но я лучше приеду самостоятельно. Я пока в ближайшее время не езжу на такси. После последнего случая у меня панические атаки и я на таблетках.
— Мне теперь ещё больше неудобно.
— Так, Андрей, прекращай. Давай так, я заеду к тебе на пару часов. Сейчас я переоденусь и приеду.
Я быстро сбегала в душ, чтобы освежиться. Надела белую футболку с чёрными джинсами, кожанку, надушилась, оставив в квартире шлейф от духов и вишнёвого табака. Я спускалась по лестнице и у меня стучали зубы. Я чувствовала себя школьницей. Давно у меня не было такого приятного чувства ожидания. Мне кажется я такое испытывала последний раз к человеку лет десять назад. Эта влюблённость. Приятное чувство.
 Я прыгнула в машину и сразу написала смс:
«Я нервничаю».
«Я тоже. И это нормально)»- получила я моментально ответ и мне стало спокойнее.
 Подъехав к отелю, я увидела его, стоящего на улице и мне не терпелось его обнять. Вся моя сдержанность куда-то делась. Он стоял и смотрел, как я припарковываюсь. Он расплывался в улыбке и открыл мне дверь, когда я заглушила мотор автомобиля. Я взялась за его руку и сразу покрылась мурашками. Я впечаталась в его объятья и прошептала на ухо: «это так странно, но я скучала».
Он провел по волосам и ничего не ответил. Взяв меня за руку он повел меня в холл отеля. На часах было любимое время, три часа ночи.
—  Катрин, ты что-нибудь хочешь? Поесть? Вина?
— Нет, ничего не хочу.
— Чёрт, прости, я забыл что тебе нельзя алкоголь. Может что-то из еды?
— Нет, всё нормально.
Мы поднялись в номер. Посредине стояла огромная кровать. Я всегда любила номера в сокосе и неоднократно их снимала в прошлом, просто чтобы побыть в одиночестве.Мне вообще нравится вся эта отдельная эстетика.
— Ты уверена? Может закажем что-то в номер?
— Давай, ты примешь решения самостоятельно иначе мы никогда не начнём болтать.
И я в одежде прыгнула на кровать, проваливаясь в её мягкость и улеглась на свою руку. Сразу заметила на прикроватной тумбочке пачку сигарет с зажигалкой. Как странно, ведь в прошлый раз мы так долго гуляли, а он ни разу не курил при мне. Любопытно. Хотя и я вроде при нём не курила.
Андрей в этот момент звонил на ресепшн, чтобы что-нибудь заказать, но идея не увенчалась успехом, так как кухня была закрыта.
По телевизору шли старые клипы и в этот момент заиграл трек Татьяны Булановой «Ясный мой свет».
—  В следующий раз, если ты не будешь отвечать на мои сообщения, то я тебе отправлю этот трек.
Он засмеялся в голос и широко расплылся в улыбке.
— Ты чего? - спросила я.
—  Да я представил, как получаю этот трек. Это правда смешно, но я больше не пропаду. Так что не услышу этот трек.
—   Посмотрим.
—  Моё предложение такое, может спустимся всё таки в бар?
—  Хорошо, я уже потеряла счёт какой по счёту бар будет на сегодня.
Мы спустились в холл и сели за барной стойкой. Я всегда их любила, больше чем столики. Я заказала безалкогольное вино, Андрей что-то более крепкое. В целом, он был уже немного пьян и его речь выдавала его.
—За встречу! - поднял он бокал и произнёс короткий тост
Я подняла бокал и неуклюже уронила его себе на ноги, когда неуклюже попыталась поставить его на барную стойку и он с треском разбился. Была некоторая у меня особенность, завершать действие в голове, но не в реальности. В тот момент, когда я ставлю бокал на поверхность, то в моей голове действие помечается, как помеченное. Поэтому это частое явление увидеть, как я что-то разбиваю и роняю.
—  Чёрт! - выругнулась я. Но при этом на лице моей появилась улыбка от того, что я не меняюсь.
К нам моментально подбежал официант, чтобы убрать всё стекло.
— На удачу, - сказал Андрей. И мы все втроём переглянулись и улыбнулись.
—  Сейчас я налью вам ещё бокал, у нас такое бывает часто, - сказал бармен.
— Это классика, я всегда всё роняю. Мой папа в таком случае говорит, что день удался.
— Но ведь это факт и он действительно удался.
В этот момент Андрей положил свою руку на мою, погладив большим пальцем. У него были очень нежные руки и в мыслях пробегали картинки, как мне хотелось бы, чтобы его руки скорее трогали моё тело.
—  Единственное, минус в этом всём, что я теперь вся липкая и джинсы впитали, кажется, весь бокал.
—    Ничего, у меня в номере есть душ.
—    Хм, - немного с заигрыванием я посмотрела на него. - Ладно, расскажи лучше, почему мне пришлось ждать выходок от вселенной, чтобы ты вышел на связь?
— Я в какой-то степени надеялся, что мы не будем обсуждать эту тему. Но я понимаю, как она важна.
— Есть такое.
—  Как я и говорил, я в разводе.
В этот момент я непроизвольно сделала глоток из бокала, который охлаждающе пролился внутрь меня.
—  Да, про это я в курсе
—  Есть ещё причина. У меня двое детей.
— И это всё? Это же не проблема.
—  Они живут со мной.
—  Хорошо. Я не вижу в этом каких-то сложностей сейчас. Почему вы мужчины всегда всё усложняете и накручиваете больше, чем женщины?
В действительности после этих слов он вызвал какое-то восхищение внутри меня. И мне захотелось ещё сильнее к нему прижаться. Ведь сейчас такая редкость, когда мужчина реально сильно любит своих детей.  Я всегда хотела детей и эта была для меня очень острая тема, о которой я никогда ни с кем не разговаривала. А у него было сразу двое детей и я в какой-то степени ему даже завидовала, что у него их даже двое.
—   Катрин, всё сложно сейчас в моём мире и я не хотел  тебя впутывать в это всё. Когда я с тобой провел день, то хотелось, чтобы он не заканчивался. Ты супер классная и интересная. Но я не закончил ещё свою историю, так как у меня идут суды и я хочу оставить детей у себя. А тут ты такая лёгкая.
—  Чёрт, - выругалась я во второй раз.
—  Но я рад видеть тебя сегодня. Я не знал увижу ли я тебя ещё. Я хотел, как лучше.
—   Вы мужчины всегда думаете, что делаете, как лучше, но на самом деле. Об этом лучше спросить.
Я залпом допила остатки вина.
—   Может пойдём в номер, я дам тебе что-нибудь из своей одежды, чтобы ты не сидела в вине. Можешь и остаться сегодня со мной? - предложила Андрей?
— В целом нет проблем, уже много времени и я скоро поеду отдыхать домой. Был очень плотный и насыщенный день сегодня. Плюс ты, которого я совсем не ожидала увидеть. Если бы я знала, что встречусь сегодня, то как минимум выспалась бы.
— Ты прекрасно выглядишь, я бы не хотел сейчас с тобой расходится.
Андрей взял мне бутылку вина с собой в номер, себе же двойную порцию виски в тяжёлом прозрачном бокале. Вино липко и противно прилипало к коже, хотелось снять скорее с себя джинсы.

Мы зашли в номер и я попросила рубашку или футболку. Любую его вещь, которую я могла надеть, чтобы не бегать с голой попой. Андрей достал из чемодана чёрную рубашку и чёрную футболку, которые откровенно были мне коротки.
— Так, Андрей у тебя наверняка есть халат. Давай я его пока надену, а джинсы пока высохнут.
Я сходила в душ и села на край кровати. Я почувствовала опять это внутреннее спокойствие рядом с ним, которое я не испытывала ни с одним человеком, что очень странно. Внутри казалось, что я была в алкогольном опьянение, что было невозможно. — Поставь пока по телевизору что-нибудь, я сейчас вернусь.
Через минут пять ко мне присоединился Андрей, свежий и мокрый. И он взглядом показал, чтобы я легла к нему на ключицу.  Как же я скучала по этому. По моменту, когда ты лежишь на мужчине и тебе просто хорошо. Хорошо от того, что ты чувствуешь запах его тела, чувствуешь какой ритм отбивает его сердце, ощущаешь нежность его рук, слышишь каждый его жест, то как он гладит щетину, то как поправляет очки, как дышит. И пока нет ничего противного, ничего не отталкивает, как это бывает. Не хочется сбежать и побыстрее завершить встречу. Я как будто замедлилась. И поняла чего мне так не хватало. Настоящего тепла, отношений в которых мне просто будет спокойно. И тут в голове я осознала, что на самом деле моё расставание с Александром произошло намного раньше, чем появился большой аргумент для разрыва. И я грустила не потому что мы расстались, а потому что мы потеряли всё что так долго строили с друг другом. И сейчас находясь рядом с Андреем мне захотелось серьёзности, настоящих отношений. Как будто бы я не скучала по свободе. Единственная проблема лишь в том, что Андрею не до отношений. И мы сегодня опять про момент, про сейчас, про то, от чего я старательно пытаюсь уйти. Хотя в этом нет ничего плохого.
—   Катрин, я вижу, что ты сильно устала. Давай ложиться спать.
Андрей гладил мне волосы, как маленькой девочке и мне очень хотелось, чтобы он не прекращал.
—  Есть такое, но я бы ещё поболтала.
— Значит давай поболтаем.
— Расскажи про своих детей.
— Ты точно хочешь это знать?
— Хочу. Мне правда любопытно и я считаю это прекрасно, что у тебя есть дети. Особенно, что они живут с тобой.
— Моей дочке десять, её зовут как и тебя.
— Как мило, а есть фотографии?
Он достал телефон и тут же открыл фотографии. Его дочь была с кудрявыми волосами и карими глазами, веснушками на лице и с длинными ногами. Она была настолько красива, что мне хотелось её разглядывать.
— Она очень красивая.
— Конечно, она же моя дочь. А вот это Гриша, он младший, ему пять.
Андрей показал фотографию с Тайланда, где бежал карапуз с улыбкой на всё лицо. Дети выглядят добрыми и счастливыми.
— Им так повезло с тобой.
— Я бы не сказал, но я рад, что они у меня есть. И сейчас они моя семья, которую я стараюсь сохранить.
Я почувствовала, что слишком расслабилась и мои глаза закрывались. В голове я приняла решение, что никуда не уеду. Мне захотелось сегодня уснуть в обнимку. Иногда так этого не хватает, просто сна рядом с мужчиной.
— Андрей, выключишь свет?
— Ты решила остаться?
— Да. Я поняла, что хочу ещё поболтать с тобой во сне. Я останусь при одном условии.
— Что я должен сделать?
— Обнимать меня, во время сна. Это очень важно.
— С этим я точно справлюсь.
Он выключил свет и стало очень темно, так как шторы на окнах не давали свету возможности попасть к нам в комнату. Я легла на самый край кровати в халате, чтобы минимизировать прикосновения к телу, но дать ему возможность прижаться ко мне.
—Ты слишком далеко, - и я почувствовала, как Андрей пытается нащупать меня рядом и я протянула ему свою руку под одеялом.— Как же я буду тебя обнимать?
Я перекатилась к нему ближе и легла на грудь, он же лежал голый рядом со мной, скинув своё полотенце на пол. Он гладил меня по спине, задирая халат всё выше и выше, пока не появился доступ к моему телу, я же лежала и не предпринимала никаких действий.
— Я рад, что ты осталась, Катрин.
— Я тоже.
Я подняла голову, чтобы увидеть его, но забыла, что в комнате настолько темно, что не было даже шансов. Андрей почувствовал, как я подняла голову и перевернул меня на спину, завалившись на меня своим телом и наощупь нашел мои губы. Он прикусил губу именно так, как и думала, когда фантазировала о его поцелуях после нашей встречи. И целовал так чутко, что мне не хотелось прекращать. Моментально моя усталость куда-то улетучилась. Я запускала свои руки в его густые волосы, проводила руками по ровной и мягкой коже, наслаждаясь его прикосновениями. Я впечатывала в память его вкус, запах, отпечатки. Непроизвольно, где-то на внутреннем уровне.
— У тебя самая нежная кожа, которую я встречал, — единственный момент, когда он отвлекся и не покрывал моё тело поцелуями.
Я же в этот момент смогла перевести дух. Он перевернул меня на живот и продолжил покрывать тело поцелуями прижимаясь ко мне своим телом. Я чувствовала его член, который мне хотелось бы взять в свою власть, но я немного пыталась себя контролировать. Он искусно и сразу нашёл точку на моей спине, от которой меня накрывало волнами и мне было настолько приятно, что хотелось сбежать с кровати и принять охлаждающий душ, чтобы не сорваться.
Он прижал мою шею плотно к кровати, а второй свободной рукой медленно проводил по спине, наблюдая и чувствуя телом мою дрожь. Я откликалась на любое его движение. В какой-то момент, он резко перевернул меня и вцепился в мои губы, как ненасытный. И через пару минут опустился ниже, сначала к груди, немного посасывая соски с нежностью. Он медленно, но верно опускался ниже. Целуя по прямой линии участки тела, пока не опустился ниже и не начал целовать своим горячим языком место сгиба бедра. Мне хотелось остановить его и попросить, чтобы он вошёл в меня. Потому что терпеть не было сил и мой разум отъезжал быстрее, чем я старалась его контролировать. Но я держалась.
Но мой громкий стон вырвался, когда он медленно провёл языком по клитору, мне казалось, что я могла кончить в первую же минуту. Настолько он меня возбудил трогая в самых точных местах.
—   Боже, Андрей, ты что творишь?
—   Я не буду делать ничего такого, что тебе бы не понравилось.
Он же ускорил темп, добавив свои пальца, которые медленно входили в меня. Температура тела повышалась, в висках я чувствовала, как быстро бьётся моё сердце. Он останавливался, давая восстановить мне дыхание и возвращал меня обратно в тоже состояние. И так три раза пока я не кончила. Он провел ещё несколько раз языком по клитору, который на только был чувствителен, что становилось больно. Поднялся и положил моё обмякшее тело к себе на грудь. Я же пыталась вернуться в реальность, в то время как он поцеловав меня в макушку, гладил мою спину вверх и вниз.
-       Андрей, ты что натворил?
-       Тебе что не понравилось?-  я слышала, как он улыбается.
-       Как раз наоборот, это было слишком круто.
-       Мне же нужно было что-то сделать, как-то загладить свою вину.
-       Ты превзошел все мои ожидания.
Я подняла на него глаза, я ведь уже привыкла к темноте за это время. И приблизилась к его губам, была моя очередь отправлять его в космос. И я чувствовала, как возвращаются мои силы.
Я прижалась к его губам разок, потом второй и в третий я уже медленно проникала в его рот своим языком. Его нежные губы отвечали взаимностью. Мне не хотелось прекращать. Мне хотелось наслаждаться этим моментом сейчас без завтра. И было уже неважно пропадёт он или нет. Важно было то, что я сейчас чувствовала и насколько мне было хорошо рядом с ним.
Он взял мою грудь в ладошки, которая вываливалась. Мои соски начинали твердеть, а внутри себя я снова становилась мокрая.
—  Андрей, я не понимаю, что ты творишь со мной?
—   Это ты что-то творишь со мной!
Я опустилась ниже и провела языком наощупь по его ровному и длинному члену. На ощупь казалось, что у него нет изъянов. Я сделала пару фрикций и заглотнула его член, который твёрдо упирался мне в горло. Андрей резко поднял меня за волосы и спросил:
— Катрин, у тебя есть резинка?
Я опешив посмотрела на него, как будто проснулась и не поняла где нахожусь. И указала на резинку для волос на руке.
—  Вот, а зачем она тебе? Тебе мешают волосы?
Он засмеялся очень громко и ответил:
—  Другая.
—  Презервативы чтоли?
—  Да. У меня вряд ли они есть.
— У меня тоже их нет.
Андрей резко встал и включил ночник. Подошёл к сумке и начал искать презервативы, которых все таки не оказалось. Я же разглядывала его идеальное тело, которое было на расстоянии полуметра, но я уже скучало по нему. Я давно настолько не кайфовала от человека рядом с собой, от того как он пах, каким был на вкус и как меня возбуждало в нём всё.
—  Блин, Катрин, у меня ничего нет.
— Значит так надо. Иди сюда! - я вытянула в знак приглашения свою руку.
Он выключил ночник и вернулся ко мне в кровать. Я же сползла с неё, чтобы встать на колени и наконец проглотить его стоящий член. Я делала это медленно, сканируя каждый миллиметр своим языком. Член был настолько ровный, что точно и глубоко проскальзывал в гортань. И вытаскивала я его только чтобы нахвататься воздуха. В какой то момент он схватил меня за волосы и вытащил из моего рта свой член.
—  Катрин, я сейчас кончу.
—  Ничего бывает, я же это чувствую.
Я протёрла рот от слюней и вернулась в исходное положение ускорив темп. За минуту, не более,  я довела его до оргазма. Он со смущением кончил мне в рот. Я же проглотила его сперму, которая была очень сладкая на вкус.
—  Катрин.
—  Да, Андрей?
— Я не хотел
—  Зато я хотела.
Я встала и ушла в ванну, чтобы прополоскать рот и быстро ополоснуться. Мои колени дрожали, а всё тело чувствовало себя так, как будто я пробежала марафон.
Когда я вернулась, Андрей лежал на боку. Я запрыгнула к нему под одеяло. Он же прижался плотно ко мне, целуя спину. Я же ловила мурашки и измождённая засыпала, закутавшись в его руках.


Рецензии