Волга, утёс Степана Разина и Дурман-гора зимой

ВОЛГА, УТЁС СТЕПАНА РАЗИНА И ДУРМАН-ГОРА ЗИМОЙ

Многие саратовцы и гости нашей области побывавшие в районе Утёса Степана Разина и Дурман-горы (самая южная часть Саратовского Правобережья) летом или ранней осенью привыкли к тем пейзажам и тем ландшафтам, которые характерны для этого региона.

В сети можно встретить массу летних фотографий этого места, которые делают и выкладывают затем эти путешественники.

А какими бывают Утёс и гора зимой и как вообще сама Волга в этом месте проходит зимне-весенний период ?

Я попробую это показать, используя не фотографии, а набор космоснимков этого района за зиму и начало весны 2018 года.

Пусть вас не удивляет мой выбор именно этого года, просто на это время мной был собран неплохой набор космоснимков с января по апрель того года и я их демонстрирую здесь, чтобы показать какой бывает природа этих мест в зимний период.

Чтобы не утруждать вас перелистыванием большого числа фотографий, я собрал их в одном кадре и использую такой временной фото-коллаж изменения состояния этой территории зимой и ранней весной для лучшего восприятия динамики этого процесса.

Все фрагменты космоснимков сделаны с аппарата Европейского космического агентства и собраны мной на их сайте -

Не буду утруждать вас своим комментарием, надеюсь, что каждый сумеет разобраться в предложенных мной фрагментах этой территории.

Игорь Пролеткин


Рецензии