Из писем...

Чего гадать-то?
Надо идти дальше, не оглядываясь назад! Жизнь-то на этом не заканчивается. И сколько бы мы не лили слез, не терзали себя вопросами - почему, отчего,- легче от этого не будет.  Все. Это твоя остановка! Станция под названием  «Другая жизнь!» Нет, если тебе нравится другое название, то пожалуйста. Но помни: дверь в прошлое закрыта навсегда. И поезд под названием "Что мы там себе намечтали в прошлой жизни" едет уже без тебя.

Не хочешь выходить на этой остановке? А кто тебя спрашивает: хочешь-не хочешь, будешь-не будешь? И вообще,  битте-дритте, фрау мадам...

Ну-ка, смелее, напрямик...Вламываемся, вгрызаемся в эту новую другую жизнь. Да, нелегко. Зато четко знаешь, что там, за поворотом, есть то, что неведомо тем, кто уехал без тебя...И у тебя просто нет времени размазывать сопли и задавать идиотские вопросы типа: а почему. Тебе надо сделать невозможное в человеческом понимании - растянуть время до того самого поворота.

Кто сказал, что не получится? А ну-ка, эйн, цвей, дрей...Ласты склеить ты всегда успеешь...


Да, по поводу мечт... Только на этой станции исполняются самые невероятные мечты и желания...



P.S. Удивительная история...Человек, которому было адресовано это письмо дополнил его вот такими словами:

 - Мечты сбываются. Я теперь точно об этом знаю. Но при одном условии: очень, очень надо верить в чудо!

И небольшая приписка:
Спасибо за все! Когда мне совсем плохо, я читаю твое письмо, и мне становится легче. И теперь я точно знаю, что я обязательно встану на ноги и буду путешествовать!


История пока не закончена...Но очень хочется надеяться, что все будет хорошо!


Рецензии