Я люблю Новый год!

Мне нравится вся эта предпраздничная канитель с покупкой подарков,
нравится наблюдать как преображается город, как большие окна кафе и магазинов превращаются в новогоднюю сказку, а вечерние прогулки по городу   - это как путешествие в мир чудес и волшебства.  Мне нравятся запахи и звуки этого праздника. Мне нравится наряжать елку и даже ежегодное распутывание елочной гирлянды доставляет удовольствие. Мне нравится готовить праздничный ужин, я люблю запах корицы, мускатного ореха и гвоздики. Я люблю тот самый советский салат Оливье с маринованным огурчиком и Докторской колбаской. Мне нравятся пузырьки шампанского Абрау-Дюрсо. Мне нравится в полночь найти под новогодней елкой подарок, о котором мечтала целый год. Мне нравится видеть счастливые лица своих родных...

А еще мне нравятся новогодние поздравления и добрые пожелания, которые длятся целый месяц, а иногда и два-три месяца подряд.  И такой запас добрых пожеланий нисколько не в тягость, а в радость и на здоровье!
Вот и вам желаю большой, большой запас добрых и теплых пожеланий здоровья, радости, веры, надежды и любви!

С Новым Годом!


Рецензии
М Новым годом, Элла!
Как замечательно Вы описали любимый праздник!
Моё воображение нарисовало и город, и ёлку, и подарок , которого ждала целый год , и даже аромат ёлки и вкус любимого салата.!

Татьяна Свет Юрьевна   05.01.2022 10:47     Заявить о нарушении
С Новым годом, Татьяна Свет Юрьевна!
Спасибо за отзыв. Для меня это большая честь и очень хорошая возможность порадовать Вас своей писаниной.

С благодарностью и уважением, Элла

Элла Максимова   05.01.2022 15:00   Заявить о нарушении