Какой я только не бываю! 04-01-2022!

Какой я только в жизни не бываю, Саму себя порой не понимаю.То красавица хоть на подиум, То в халатике стареньком по дому.То порой, как мигера и не стой со мной близко, То ласкаюсь как нежная киска.То всего боюсь и суеверна, То отчаянно и откровенно, С головою в омут бросаюсь, Потом долго сама удивляюсь.То артистка, каких поискать, То боюсь где-то слово сказать.То слезами зальюсь я горькими, То хохочем с подругой до одури.То примерная супер-хозяйка, То растрепа и просто леньтяйка.То из дома меня не прогнать, То так хочеться мне погулять.То старухой себе покажусь, То вприпрыжку по лестнице мчусь.То люблю этот мир чудесный, А то диск с очень грустной песней.То в душе христианка, набожна, строга, То грешу – отлетают у черта рога.То как грузчик загну я словечко, А то мямлю как та овечка.То мужчин я совсем призираю, То люблю и в любви сгораю…Вот такая бываю разная, То ужасная, то прекрасная.Где ж меня разгадать мужчинам, В чем загадка и в чем причина.Может, дурочка в мозгу – трещина?Мужики, да я просто ЖЕНЩИНА!И не буду, поверьте другой.Это Бог меня сделал такой


Рецензии