Узник разума глава четвертая

      Саша переехал к нам, они жили в комнате доченьки, не ссорились, дружная была у них семья. Скоро они официально оформили свои отношения. Аллочкин животик рос, округлялся. У нас появилась специальная литература для молодых мам, которую они с Сашей периодически изучали, над чем-то посмеивались и без конца целовались.

      Тот день очень хорошо мне запомнился. Я был на работе, вдруг раздался телефонный звонок, и доченька взволнованным голосом сообщила:

      - Пап, не волнуйся, у меня воды отошли, скорая уже приехала, сказали, что в пятый роддом повезут. Все, люблю тебя, целую!

      - Не в пятый!! Куда угодно, только не в пятый!! Алла…, но в трубке уже раздавались короткие гудки.

      Я тут же сорвался с места и, не сказав никому ни слова, выбежал на улицу, сел в машину и понесся в роддом.

      В пятом роддоме мне ответили, что к ним такая роженица не поступала. Я не сдавался,  доказывал им, что моя дочь должна быть только у них! Мне сочувствовали, но мягко выпроваживали, видя мое почти невменяемое состояние.

      Я бегал вокруг роддома и кричал во все горло: Алла…,Аллочка, доченька моя! Я плакал, я был готов рвать на себе волосы и одежду, но из окон за мной наблюдали чужие женщины. У многих на руках были их младенцы, которых они, как бы защищаясь от моего крика, крепко прижимали к своей груди.

      Я сел в машину и поехал домой к Саше, который в этот день был у родителей. Я даже не стал заходить в квартиру, а вызвал его на лестничную площадку и не сказал, а закричал:

      - Саша, ты ведь знаешь, что Аллочка рожает! Она позвонила мне на работу и сказала, что скорая везет ее в пятый роддом, но ее там НЕТ! Нигде нет! Саша, понимаешь, Алла исчезла! Она вызвала скорую, а приехали, наверное, бандиты! Она же беременна, вот-вот должна родить! Эти гады загубят ее и ребенка! Нужно немедленно сообщить в милицию! Только бы она еще была жива! Господи! Я не знаю, что мне делать!

      Но Саша почему-то смотрел на меня с сочувствием, а когда я замолчал, произнес совершенно непонятные для меня слова. Он сказал:

      - Извините, но я-то тут при чем? У меня никогда не было женщины по имени Алла. Я вас впервые вижу. Если у вас украли дочь, то обратитесь в милицию, а я всего лишь студент медицинского института

      - Как…, Саша?! Ты ведь жил у нас с Аллой! Саша!

      - Нет, я вас никогда не видел. Хотя нет, вспомнил…, иногда вы кого-то ждали около института, но потом уходили. Вы сами с собой разговаривали, ведь рядом-то никого не было. Часто заходили в кафе, что напротив института.

      - Нет…, я был с дочерью...

      - Вы всегда уходили один, ждали кого-то, но уходили один.  Я даже не знаю вашего имени, а вы говорите, что я у вас жил. Не кажется ли вам это странным? Мне думается, что вам нужен хороший психиатр. Извините. У меня нет больше времени, очень жаль…, мне действительно надо идти.

      Саша развернулся и ушел в свою квартиру. Я поехал домой, стал разбирать бумаги, искал Аллочкины  свидетельства, аттестаты, студенческий билет.

      Но это были пустые бумаги, белые, чистые листы. Вместо свидетельства о  рождении, лежавшем в отдельной папке, я обнаружил наше с Леной свидетельство о разводе. Я кинулся к фотографии Аллочки, что висела в гостиной, но вместо нее, я увидел фотографию Лены. Но вдруг на одной из полок... я нашел ту самую открытку, что моя доченька сама нарисовала  и подписала… Я своими глазами видел, как она делала это…   

      Я совсем запутался, присел на диван и стал разглядывать открытку. Потом взял свой дневник, я уже давно не делал в нем записей, и отметил в нем все,  что случилось за последнее время. А затем открыл его с первой страницы и все, что там было написано, перечитал заново.

      Я в растерянности, не знаю, что делать дальше… Может быть Саша прав?… Я сейчас же поеду к врачу, я должен знать, что со мной, так больше продолжаться не может…

      Последние слова в дневнике были написаны неровным, «чужим» почерком.

*********

      Рядом с кирпичным домом, на небольшой, обустроенной площадке, стояли красивые  скамейки и два больших вазона с цветами. На одной из скамеек сидели две пожилые женщины и о чем-то беседовали.  По соседству с ними расположился молодой парень, который явно кого-то ждал и постоянно смотрел на часы.

      Вышедший из подъезда мужчина привлек их внимание. Тот остановился неподалеку от площадки. Вид у него был отрешенный, он словно не замечал ничего вокруг.

      Вот он направился в сторону машины, припаркованной на проезжей части улицы, и уже стал садиться в нее, но потом, словно увидев кого-то,  стал размахивать рукой, как бы призывая обратить на себя внимание. Взгляд его был устремлен на противоположную сторону проспекта. И вдруг он громко закричал:

      - Доченька! Я вижу тебя, я уже иду к тебе! Не исчезай, прошу тебя, я этого не переживу!

      С этими словами он двигался по проезжей части, не обращая внимания на пролетающие мимо автомобили, резкие гудки и ругань озверевших от его наглости водителей.

      - Еще немного,- громко кричал он, - подожди,  родная, подожди, осталось всего несколько шагов! Я...

      Пронзительный визг тормозов, грохот и скрежет металла навсегда поглотили его последние слова.

                ************************


Соавтор Скворцова Татьяна http://www.proza.ru/2009/03/04/3


Рецензии
Уважаемая Татьяна! Мне очень понравилась Ваша повесть. Я тоже верю в инопланетян. Видел их неоднократно. 6 августа 1992 года примерно в 23:32 по-московски видел инопланетный корабль... В это время в радиусе примерно 60 км это же видели и другие. Никто из них с ума не сошёл. В некоторых из своих книг по биоэнергетике я этот и другие чем-то похожие случаи из моей жизни, в т.ч. из моего детства и молодости, я описал. В своё время книги издавались...

Благодарю Вас за Ваши очень полезные для познания мира произведения.
Всего Вам доброго и дальнейших успехов!

И.С.

Игвас Савельев   18.01.2022 03:57     Заявить о нарушении
Большое спасибо, Игвас за Ваши интересные комментарии и оценку моих рассказов!
С уважением и симпатией,
Татьяна

Татьяна Волкова Яковлева   18.01.2022 13:10   Заявить о нарушении