Анюткины истории. Шоколадное имя Юлька

          Привет! Это снова я, Анюта. И у меня для вас есть ещё одна история про имена. Задумывались ли вы когда-нибудь, что все наши имена отличаются не только разными буквами и звуками, но и цветами? Как это? Сейчас расскажу!

          Когда мне было лет пять или шесть, я совершила самое настоящее открытие: у каждого имени есть свой цвет! Да-да, вы всё правильно прочитали, именно цвет! Для примера возьмём моё имя — Анюта. Или Аня, Аннушка, Анечка, Анна. Теперь попробуйте закрыть глаза, медленно произнести его про себя и представить, какого оно цвета. Ну как? Получилось? Нет? Давайте ещё раз — А-ню-та. У меня это алый, ярко-красный. А у вас какой?

          Или вот, например, имя Юлька. Ой, извините, Юля, Юленька, Юлия, как исправила бы меня бабушка. Юлька — моя лучшая подружка! Ей, как и мне, тоже восемь лет. Она очень весёлая и добрая. Профессионально занимается балетом и очень любит животных. Дома у них самый настоящий зоопарк: два кота, собака и говорящий попугай Жак. Как ни странно, они все живут дружно и даже иногда едят из одной миски. Юлька — большая фанатка шоколада. Думаю, это ещё и потому, что имя у неё коричневое!

           Когда я в детстве рассказывала об этом маме, она сначала хохотала и называла меня странной милой девочкой. А потом нам так понравилось, что каждый вечер перед сном мы играли с ней в игру: она называла имя, а я говорила, какого оно цвета. И однажды мама так увлеклась, что даже поспорила со мной, что её имя Лиза (или Елизавета) не жёлтое, как я говорила, а белое! А папино имя Максим у неё фиолетовое, а не зелёное. «Вот это да! — удивилась я, — какой прогресс!Получается, этому можно научиться! Нужно лишь немного потренироваться!»

           А вы как думаете?
           Давайте поиграем!
           Вас как зовут?


Рецензии