Отношение к работе

Больше года, как ввели электронное распределение бесплатных уголовных дел. Приходит сообщение, набираешь "да"и... новые встречи, новые свидания. Первый отдел по особо важным прислал запрос на продление ареста. "Странно", подумал я. Но кнопочку нажал. Тут же звонок следователя. Через день в районном суде. Неожиданно оба подзащитных отказались от адвокатов.Статья тяжелая - убийство пожилой женщины. Задушили шарфом, ограбили. Забрали достаточно большую сумму денег, старинные драгоценности. Сожители.Мужчина средних лет с пятью судимостями и женщина в годах, ранее не привлекавшаяся, старше меня на четыре года.Прихожу в суд.Там второй адвокат, коллега. Долго не начинали. Перед Новым Годом, суета.Запустили в зал. Меня все мучил вопрос: "Почему отказались от предыдущих адвокатов?" Ответ просто ошарашил: "Не хотели общаться наедине". Сначала даже не въехал. Оказалась, мужчина болен туберкулезом. Давно. Возможно в открытой форме. Моя коллега слегка побледнела после полученной информации."Надо две маски одевать". Ковид с туберкулезом - круто. А я просто задумался. Самый простой способ - просто спрыгнуть. Самое интересное, что ее предыдущего "защитника"я хорошо знаю. Не уважаю. Да Бог с ним. Ну а как же обязанность защищать не смотря ни на что? Клятву Гиппократа мы конечно не даем, но все таки. Теперь работать предстоит нам. Не смотря на туберкулез, гепатит, ковид и прочую гадость. А убитой оказалась мать моего бывшего клиента, который меня бессовестно кинул когда то. Во как бывает.
04.01.2022 года. 


Рецензии