Это братец ты женат -Михаила Мартынова. -эксом

Импровизация с вариацией на тему " Исповедайся раб божий", на экфрасис картинки
  неординарного  поэта,  Михаила Мартынова .

Жил  свободным много лет и давал себе обет:   НЕ  ЖЕНЮСЬ Я НИКОГДА!  Но  вот грянула беда.  Секретутка молодая, сексуальная  такая, хомутнула меня так, будто двинула в пятак.  В ней такая ада сила, что за галстук потащила  меня босса  стерва  в  "ЗАКС". Говорит:
" Довольно Макс!  Баб, как тапочки, менять, у  тебя размером с пядь, но зато есть капитал  и   вполне приличный  нал и афшоры  и дворцы, помидоры, огурцы-рынок  держишь круто вижу,  пусть ты даже ростом ниже. Баскетбол моя стихия, и пишу порой стихи я. Книги буду издавать,  и в бомонде вся блистать. Завязать тусню, мальчишник ты же босс, а не гаишник; пора строить нам гнездо, разбудить и либидо Фрейдом Зигмундом  понятки, игры, роли и загадки, кто ответит  и правдиво взбрыкнет козликом ретиво, раслабуха на все сто, будет лошадью в пальто."
-Загорелся этим точно и женился дурень срочно.
Каждый день одно и тоже, оскверняем наше ложе. Стал я раб её страстей и погнал  "ку-ку  гусей". Всё снимала на дисплей, как особый компромат, начался в семье разлад. Выпадает всюду волос и хожу, как призрак, тень. Слышу Алкин мерзкий голос я почти что каждый день, мол давай ныряй в кровать, сколько будет "пятью-пять". столько будешь ублажать.Надоела хуже смерти, одолели меня черти. Правду батюшка скажи, я наверно бесноват. -Раб мой божий не брюзжи, успокойся, ты женат.
-И все-го то боже мой, значит вовсе не больной, а такой же, как  другие, и дела семьи благие.

ЗАКС-Законный Алкин Кащей Смертный.

04.01.2022(Д-Л)Я,З,А,


Рецензии