Житие несвятого

*1 Зарождение- рождение
 
Ну вот оно. Свершилось. Роды...
 Рассказа, и тем паче, книги рождение есть первая брошенная на лист буква.
До этого зачатие- мысль.., затем вынашивание. Изнурительное, где- то мучительное, с обязательными припадками и истериками. А порой просто забываешь о том что носишь... Странный процесс. И сроки вынашивания- у всех разные...
 Как-то у меня была попыка изложения, но случился выкидыш. Так несколько лет и плавает где-то в сети (барокамера?)что-то неоконченное. Но даже тот зародыш имеет в смерти своей продолжение, поэтому достоин упоминания.., а хоть бы и в этом рассказе...
Вобщем сия писанина есть взлет(или падение?) в мир прозаических бумагомарак... Мир же истинных прозаиков (Достоевский, Писемский, Набоков...) недосягаемее планеты Орион...
Здрасьте!
Знакомы что-ли будем- Эдуард. Фамилия не очень-то будет смотреться на корешках собраний сочинений (ведь все с надеждою живут, и я не исключенье), поэтому псевдо- Зайцман...
Зайцман Эдуард...
Эдуард Зайцман...
Как вам угодно.
ну что-ж - немного блеска чешуе:
в Зайцмане есть что-то созвучного с еврейским...
В душе конечно-же еврей! Физически работать надоело. лишь только если для души...
Верую...ни как они. Верую в Бога Триединого. Иисус Господь, и все тут. Многие близкие и родные (особенно считающие себя верующими) : -"Да какой ты верующий? Надо так и этак.., то и тем более вот так ни в коем разе.., а где доказательство веры твоей из дел твоих?!....", и т.д. и т.п.
-"Попрошу!!! В себе-бы разобрались..." (вы, кстати, тоже...)
По мне - дела, что розы, которые если воткнуть в дерьмо- дерьмо не станет вазой.., но вот ваза- хошь навали в нее по край- она вазой и останеться!...
Грязная-вонючая, но ваза...
Судья по жизни- Бог... Каждому...
По этому рассказу- уж так и быть- вы... Тут по неписанному писательскому закону стоило бы написать ДОРОГИЕ ЧИТАТЕЛИ, но "дорогие" это, наверное, когдо читатели оплачивают перо, бумагу.., ну и конечно время... И не писатель я...пока...
Поэтому просто ВЫ и ЧИТАТЕЛИ...
Критикуйте
Судите
Распинайте
Кто покровожадней и любит расчлененку- терзайте!
И книжку можете порвать (но это только когда, и если, бумажный будет вариант)... А пока можно гадостей в комментариях-рецензиях написать... И очень изловчившись- можете вирусню какую заслать в сей электронный вариант... Любая реакция важна... Забвение лишь страшно...
Ого, я ведь действительно зануда. так много текста ни о чем...
Думаете что дальше будет нечто- яркое, при длительном вступлении моем...
Хотел бы так и сам.., но где-то видно вышел пар...
***
Поник и ручка не бежит
шурша кидая буквы в клетки
и разум мыслью не разит,
чтоб было четко-резко-метко...
***
 День первый:
 из мысли текст был сотворен...
 Ура!
 
        2 Немного- много Я
 
О-о-о-о....., чего только не было!
Ну по порядку:
мне 45. Из нажитого самокат (электрический!) и трубка Honor. Сегодня снес его с утра в ремонт. С мадам Неаккуратностью дружу, и с нею грохнули экран. 5500 и 10000 - тут выбор очевиден- дисплей "аналог", так это называют мастера... Но мы-то знаем, что это просто "Г...".
Веселюсь: "Потом другой экран.., другой телефон... ПОТОМ- ПОТОМ- ПОТОМ...". Хм, ну а правде в глаза - пока жив этот- другого не будет.., как и во многом другом... так в ПОТОМЕ жизнь и протекает....
 Эх-х, опять уплыл...
...Так вот:
мне сорок пять. Из них за десятку в периметре, колючкой обнесенной... Нет-нет, не за правду и дела праведные и великие. Отнюдь.
 Крадун. Мелкий и пакостный. С десяток-же судимостей за одно и то-же.... Идиотизм или мазохизм- систематичиски, и чуть не целенаправленно на те-же грабли...
От начала:
место рождения Калининград. Ясли-садик-школа... Ленин-звездочка-галстук... Из славной пионерии был добровольно-принудительно исключен за нарукавную повязку со свастикой из галстука... Перестройка- обороты все быстрей... Для таких как мы, без духовного иммунитета- все было заразно- социалисты-нацисты-металлисты-евангелисты... На школьном пиджаке значки Accept и AC/DC соседствовали с изображением Горбачева... Евангелисты как-то мимо, жаль... Был даже пастор лютеранской церкви, в 9лет покинувший дом со своими родителями перед штурмом Кенигсберга советскими войсками в 1945г., дома в котором я проживал со своими родителями.., и еще пятнадцать семей. Их-же (немцев) проживала одна семья. Юрген Барт. Пастор. Бежавший одетый со своим братом в униформу гитлерюгенд.., с прической а-ля Адольф...
Жизнь чудесная штука...
Болгарские сигареты чередующиеся с "Примой" клайпедской, пиво, это в Калининграде, и "Ватра" в периодике с "Золотым пляжем", со слитой бражкой и коноплей с задворок, это в Крыму у бабули... То Балтийское, то Черное, но море всегда! Моряк не случился, хотя отец и "протирал штаны" (мамина присказка) в Штабе Балтийского Флота...
Пятнадцатый День рождения, напротив того Штаба Флота, в ОМ 216/1... СИЗО...тюрьма...как угодно... Спасибо- отсрочка, ибо малолеток тогда гнали за Владимир.., а там...
Недолго спокойной жизни, но мак, который не из булок... Вновь напротив Штаба... Потом длительная экскурсия в Замок Тапиау. Этап был в день, когда у памятника 1200 Гвардейцам было прощание с первыми чеченцами первой кампании... Мои ровесники, блин...
 Кроме того что жизнь чудесна и прекрасна- бывает страшная еще...
Ах да, экскурсия...
Замок Тапиау- там коронавали прусских королей. При мне же- туалет "серого корпуса" (два отряда по сотне человек) находился аккурат в тронном зале. Полу-сидя полу-стоя (ибо кучи) созерцаешь красоты шикарнейшей лепнины высоченных арочных потолков... Ляпота...
Эх, могли краснопузые буржуям отомстить...
И вот долгожданная свобода- целых сто четыре дня!..
Срок..
Свобода с задержкой (первый брак- брак)... Срок... Срок... Срок...
Ррромантика...
А скролько раз там в ШИЗО Сам Господь мне прыгал прямо в руки- сколько страниц Нового Завета было сладко втянуто с окурков табаком.., и все-таки часть была прочитана...
Но тоже, кстати, мимо...
 
 
 
 3 Отрыв. Вперед из прошлого.
 
 нет, не наслаждение
 сада насаждение...
 (ибо трудно, и долго)
 
 Последний срок. Через внутреУФСИНовскую газету из серии "Преступление-Наказание" (или "Орел-Решка") был дамой в халате и в платке закинут в душу мне стишок... Из другогого периметра. Тверская область. Вышний Волочек... Лагеря-побратимы...
Ну цепануло что-то. Мое в газету восхищение... Без всяких просьб - переслали ей. Прикольно, но почту нам зекам потусовали под исх. и вх. номерами... Случается же! Добро на переписку. Переписку сложную, ибо я весь срок на колесах автозака- катали лагерь-тюрьма-лагерь-обратно... Отстаивал свои права у государства. Пустое. Держи недоказанность и сотку тысяч... Оправдание? Пытки? Больной что-ли?!
Но, переписка- музыка! Тоже стишки кропал... От нее-же впервые узнал, что значение слова "реабилитация" это не только "посмертно" для жертв 37-38гг.., но и в реальной жизни возвращение к жизни таких как я.., как мы.., как вы!!!....
Прислала мне номер телефона того, кто занимается реанимацией людей с в отключке головой...
 Вновь свобода... Не заросли старые тропы...
Пилик-пилик-дзинь
- Привет! Как дела? Как сам?
А сам глаза продрав не понял где и с кем... Рядом дама в три меня, в голове колокола. Бухло только через два часа, да и "сняться" бы нужно...Вобщем это пилик-дзинь было уже как раз в магазине. Волочек, так сказать, на проводе... По счастливой случайности мама через пару дней собиралась в Москву. "Мам, я с тобой!..". И вот она большая Россия. Столица, Тверь, Вышний Волочек... Законное проникновение в территорию женского периметра. Болтовня. В основном с противоположной стороны разделительного стекла...
 Н-да, жизнь полна приключений, устроеных случаем, либо еще Кем...
 Я-то знаю откель счастье такое...
 Опять Тверь.
- Привет, Роман!
Он немного взбудоражен, ибо одно- звонки из лагеря далекого Калининграда, и другое- вот он нежданчик-Калининград с баулами. Вечер- надо куда-то пристроить...
 Рома индивид, которого бородачи в рясах пристроили бы к лику святых, у которого все крутится, вертится, движется, кругом помогается.., настолько, что порой кажется будто пару двойников с ним в паралели работают. Только тогда я этого не знал. Просто приехало мое Я...
 Ух, свети, Рома-светлячек... СВЕТЛЯЧИЩЩЕ!
Определил меня к бабуле своей на ночь... Кончилось. Другой город- гдее брааать? Паника.
На следующий день квартира посуточно. Парня сдававшего зацепили где-то по пути. Приехали. Однушка. Обмен номерами. Оплата. Ночь. Один. Дохну...
Утро.Звонок. Квартиросдатчик:
- Помощь нужна?..
- Даааааа...
 Стас оказался с моего факультета... Повезло...
Дальше с помощью Романа стартанул аккурат в межу Рязанской и Тульской губерний. Проньское водохранилище. Красота... Живой. Живем...
 Если не считать первого месяца, когда ожидал, что либо почку попросят, либо печень вырежут. Не зря же о заболеваниях спрашивали... Ха, и это мои-то внутренности, которые и собаки-то с огромной голодухи вряд-ли... Смех.
Оказывается сыр все-таки бывает бесплатным...
Ах да, еще много переживал за телевизор- события в мире-ж важны.
 В общем у меня были счастливые беззаботные спокойные полгода. Новые друзья. Братья-сестры. Прыжок в другой мир. Добровольное "заточение" оказалось свободой.
Кстати! По прошествии времени поглядев телевизор- понял что там та-же муть, на которую смотри не смотри- конкретно ты ничего не меняешь и никак не влияешь. Влияет он- телевизор... Поэтому просто вычеркнул его из жизни.
Глобальная сеть тоже помойка конкретная, но пока(!) еще есть возможность выбирать самому. Хотя рамки сужают, гайки тянут.
 В общем, в той грязи что была накоплена во мне за прошлое- взошло нечто.
 Взращивающим и Взращивающему- спасибо с поклоном...
 
 4
 и усыпив из ребра его
 сотворил ему жену...
 
Насчет- усыпил- да. про меня. все было как в полу-сне, ибо раньше я всегда видел другую реальность.
 Общение с Волочком продолжалось. По окончанию моей реабилитации, там на Волочке- Условно-Досрочное... И звезды встали так как нужно, и ветра направление. Встретил всю группу досрочниц- нарядных дам в раскраске боевой. готовились, наверное, весь срок... Всем по гвоздике, розу ей... Она на раз стала другой- без всяких там нравоучений и проповедей...По крайней мере казалось так, обоим, нам... Едем в Тверь.
В зубном чистка налета от чифира (и дамы тоже чифирят), в полиции и суде формальности с документами. Она тоже отправилась другую жизнь потрогать. Под Воронеж.
 Я в Новомосковск. Поработать и вывести заблудших в свет.
 Но!
Как раз МинФин прислал сотку. С заблудшими я свой. "Один раз"... Один не бывает- бывает ПЕРВЫЙ...
Вовремя заметили. Остановили. Без притензий, без какого-либо осуждения
Но!
Сучка- совесть! И гордость тоже- сучка. Уехал. И ее из под Воронежа сорвал...
 И вот две амбиции вместе. Роспись. Двое одна плоть. Прекрасное таинство зарождения третьей... В мире чудес совсем не чудо, что от начала знал о том что будет девочка и кесарево. Прикольно, но ни одно УЗИ до конца не показывало ребенка пол - уворачивалась. Покупал на девочку. И- девочка. Варвара. ВАРРВАРРА. Эдуардовна.
 Роды были долгие-тяжкие, припараты-капельницы.... Ни в какую... Кесарили.
В общем. при естественных родах- родилась бы мертвой. Девочка вертлявая, гиперактивная- все шейку свою обмотала пуповиной... Навсегда след остался. Свидетельство.
Так-то...
Чуть назад...
По приезду в Тверь все-все выстраивалось как говорится "в елочку". У супруги с работой неплохо. В лагере профессия и навыки. И платили неплохо. Пару шикарнейших песен написала... И у меня нормальненько. Чужой город, но Невидимая Рука подводила мне необходимых людей. Заказчики в очередь. Жизнь удалась- живи и радуйся. Общение. Поездки. Братство. Радовались...
Но... Блекнут краски, меркнет свет...
То что для кого-то счастье- для нас стало обыденной рутиной...
Впрыск прошлого... Мир перевернулся, и пошло-поехало... Дележи-скандалы. Грязь...
Неоднократные попытки вырваться совместно... Увы... Потом раздельно... Она- "Я сама справлюсь..." и мои заезды в реабцентра.....................
........................ (здесь в многоточии так много того чего бумага ну не стерпит, и может пыхнуть монитор) ...............

Есть такая установочка необходимости прощения... И даже когда плоть режут. Больно. У меня отрезали двоих... И чувство будто режут до сих пор...
 ***
 Потеряно так много безвозвратно
 И то что было стоит ли искать?!
 Лишь жить ненасытимо-жадно
 Жить так, чтоб никогда не унывать...
 ***
Сказать и написать- одно. А вот принять и жить- другое... Как же все сложно отпустить...
Когда злость, обида и боль нужно просто махнуть рукой, не виснуть в этом, и - дальше... Просто жить. И радоваться как ребенок. Ибо их есть Царствие Божие... Жить и ходить с улыбкой идиота. А что кто думает- пускай. Главное процесс. Процесс восстановления и возрастания непрерывно и всегда! Ни смотря ни на что. Всегда! Ошибся, упал- вперед. Только не застрять. И меньше оборачиваться назад. Вперед! Вперед заглядывать, но не жить им, и в нем. Там в будующем тоже порядочно зависнуть можно... Жить здесь и сейчас!
Я это не для вас, Читатель. Себе. Себе любимому даю я установку. Ведь я из тех, кто прошлого болячки ковыряет, кто кольцами мечтает в потолок. У вас конечно же не так. Вы другие. За вас я очень рад. Счастливчики. У вас по жизни ровно все- дом, семья, работа- деньги куете...
Благодать на благодать!...
********************************
Вот этот выплеск на бумагу есть моего процесса часть.
Расту?
!
Всем дочитавшим до конца-
 ПОКЛОН!
 
 
Продолжение следует?
 
 5
 ХОББИ (Продолжение записочек)
Приветствую Вас. Вопреки пожеланиям продолжу. Ну просто не успел выгрузить вышенаписанное... Так что точнее будет - по отсутствию каких-либо пожеланий...
итак,
Хобби такое.., или просто образ жизни- бросать на листок кривые буковки, создавая в строках, либо строфах нечто несущее мысль прошлого, настоящего или будущего.
Кто-то кроссворды, кто-то марки, кто-то железо в спортзале... А я с ручкой или курсором телефона время провожу. Очищает, кстати. Без всяких там психологов. Бумага действительно терпит...
Ха, конкуренции не боюсь. Моя писанина ничего ни стоит... Хотя имею опыт написания стишков на заказ. Тоже интересно. Где-то даже вживаешься в настроение, так, наверное, актеры входят в роль... Неоднократно наблюдал блеск слез в глазах тех о ком и для кого писал. Когда это видишь, и понимаешь что строки попали человеку в сердце- это то самое ради чего...
От прозы, интересно, такое бывает?
Сейчас порой кажется что люди перестали читать. Раньше в электричках, автобусах, на лавках в парке, библиотеке... Сейчас же ютуб, тик-ток, инстаграмм....
Я первый предатель книги...
Было время, когда из библиотеки идя в столб врезался читая на ходу... Подростком был захвачен улицей- не до книгочтения. Но видно книжки так скучали обо мне, что завлекли меня в тюрягу. А там времени с избытком- читай не хочу. Читал.
Был поражен Достаевским, Писемским, и удивлен шикарнейшей простотой Довлатова... Даже сейчас периодически заряжаю Довлатова в наушники- и вроде там нет ничего такого особенного.., но в его рассказах все. У него реальная жизнь им прожитая, и проживаемая мной раз за разом...
Булгаков- силища. Мастер. Как там Бегемот- "...я в восхищении!.."
А вот Достоевского слушать никак. Его читать...
Во как- и люди не читают.., и я не Достоевский. Куда до Мастеров пера?!
А может кто-то и прочтет... Нет? Сам буду перечитывать. Себя ведь я люблю. Так что буду писать, писать, писать. Для себя. На себя я время найду...
 Была у меня как-то идея- канал на "ютубе". Стихи с видеорядом. Начал. Подписчиков мало. Забросил. Потому что подписчиков хотел... Часто возникает желание- прочитать как я это слышу, и фон что вижу... А ведь независимо от подписчиков и просмотров- сам процесс создания интересен. Делаешь и кайфуешь... Нужно запустить заглохшее. Себе. Сам смотреть буду. Там ведь я...
               Тоже хобби
 Хм, власти родные похаять хочется. Просто о-очень хочется... Все делают не так. Воруют. Поучить их несмышленых- страна ведь в пропасть катится. С мнением народа никто не считается. Чуть что ссылаются на Запад.Только вот прежде чем гайки крутить- дайте сначала зарплаты как у них. А уж потом законы можете принимать на них равняясь. Я в шоке - солярка дороже АИ95... Не монополия, не произвол, нет??? Любой механик знает- если гайку крутить и крутить - резьбу сорвет...
Это хорошо что, Вы, Читатель, довольны и спокойны. Вам же не хочется похаять-то...
Везет!
 Возможно я просто бунтарь... Летом жарко. Зимой холодно. Денег нет. Деньги есть- так цены большие...
 Бываю-ли доволен? Да, когда сплю. И сейчас, когда возмущаюсь и пишу. Пишу.
Перечитал- опять не доволен. Вышенаписанным. Но ни исправлять, ни вычеркивать. Иначе все просто выброшу. Проверено. Было...
 Секретаршу-редакторшу хочу. Очень хочу. Хочу... Ну и чтоб в цифру потом все перекинула. Такую чтоб каракули мои разбирала. Чтобы восхищалась направлением мыслей моих...
 А тут есть вообще какая-то мысль, не то что направление...
 Ходовые видеоролики, это где укладываются в пределах пяти минут. Сколько нужно слов в тексте чтобы удержать внимание человека в концентрации, на тексте? Известны какие формулы-шаблоны?.. А, без разницы.
 Мне себя читать не надоест...
Выдыхаю. Так здорово писать- никто не перебивает. Неважно что не слушают. Главное не перебивают. Прочтут не прочтут- дело пятое.
Здесь и сейчас!
Здесь и сейчас главное высказаться... А слушать все равно никто не умеет.
Я точно знаю за себя- ну не умею слушать...
 Имею опыт суточного молчания. Несколько крайне необходимых фраз на листке подавал. Но молчал. Как рыба об лед. Молчать тяжело. Крайне. Особенно находясь в коллективе более десяти человек.
 До обеда меня просто подрывало кругом вставить свои пять копеек. Лишь где-то с обеда полностью сдался ситуации, и только после этого действительно начал слушать. И услышал- Сколько-же мы просто сотрясаем воздух... Не слыша другого навязываем свое. С пеной изо рта. Это прикольно, и страшно- спорящие люди доказывающие друг другу свое. Но твое "свое" не слышат, у него свое "свое". Диалог двух глухих- каждый уходит со своим "своим"...
Пережив этот опыт- дня три ходил под впечатлением, и все встало на круги своя: те-же крики, те-же доводы, та-же пена...
Подозреваю, что немые счастливые, и скорей всего умные люди... С немыми держите ухо востро, ибо они слышат все. Мы-же даже не слышим себя...
Простите за обобщение. Конечно вы не такие. Это я такой. Люблю поорать, доказывая что прав я... Да-да. Я прав. И тут прааааав!!!
 Ну ведь не зря Автор Книги книг главу целую языку посвятил (в послании Иакова 3гл.)...
 О, слово! Оно реально разит как меч, обоюдоострый. Обоюдоострый потому что может поразить и произносящего его.
 О, слово! Оно творит... В начале было Слово... Это начало Библии. То есть начало всего...
 О, слово, тобою Им был создан мир....
Уж вы-то не думаете что жизнь вокруг началась с инфузории, а Ваш пра-пра-пра-пра-пра...пра-дедушка с жутким криком стуча себя в грудь кулаками завлекал Вашу пра-пра-пра....пра-бабушку и они вместе скакали по деревьям?!
 Может Вы хотите мне что-то доказать, слюной побрызгать, поорать? Не надо. Не слышу. И будь со мною рядом Вы- я вас бы не услышал. У меня свое "свое". Но и ваше "свое" я тоже уважаю. Оно имеет право жить.
 Я не теолог (не путать с Ихтиандр) и не плаваю в религии глубинах. зато у меня свои- опыт, мнение и вера... И ваши мнение и опыт, как ни крути, я просто уважаю.
 Проехали...
 Поехали...
 ...Хотя наверно тут и СТОП.
 Выдохся.
 Вышел пар...
 Мы с Вами встретимся еще?
 Ну нет так нет Себя и сам я почитаю...

          6 Телефон
 Приветствую тебя, Читатель.
 Конечно извиняюсь я- на брудершафт как-будто мы не пили, но уж позволь с Тобою быть на "ты"... А вдруг читателей и вовсе нет, так мне себя на "вы" уж как-то не пристало... А если все-таки ты есть, то видеимся уже мы часто...
Поэтому- привет!
Всего тебе наилучшего, хорошего настроения, и т.д.. Просто будь...
 Так много строк, и снова ни о чем... Вода...
 А обьясняется все просто. Не сделан телефон. Обещали в пятницу, а уже суббота (печатаю в понедельник). Чудесный российский сервис на расстоянии в километр от ЕвроСоюза... Так что много овободившигося времени, ранее занятого дисплеем телефона. Терпите.
 Ешкин кот! А ведь действительно- сколько времени отнимают соцсети, да и сам интернет... А ведь не разбей экран- не факт, что взялся бы за эту писанину...
 Ой-ой!.. А доченька моя Варрварра (семь лет) все свободное (и несвободное) время проводит глазками в экран. На днях жаловалась что в туалете некуда удобно пристроить телефон. Хорошо еще пока зарядки хватает, а-то удлинитель, или чего хуже- розетку захочет... А детство мимо пролетает... Глянул за окно- зима... То есть коньки, санки, снежки, и тот-же снежок за шиворот- все мимо...
 Бедные дети!
 А взрослые?!
Граждане-хорошие, у нас воруют наше время. У нас воруют нашу жизнь.
Нас подсадили - сначала на телевизор, теперь оплели этой всемирной глобальной сетью. И где-то ведь паук таится... Интересно в какой сейчас все стадии- мы еще трепыхаемся и жужжим, или нас переваривает его сок? Может нас уже едят? Съели?
Ам-ням-ням...
Мульты, веселые тупые развлекалки, откровенная грязь... И пока (!) даже дают пообсуждать власть. Хм, видимость оппозиции...
Все что угодно, но только вне реальности. Там где нас можно просчитать, высчитать, подкорректирывать, направить, и откровенно загнать в всякими ограничениями, положениями и законами...
Никаких сборищ, несанкционированных собраний. Всех по домам. Всех к экранам мониторов. Вне дома- все равно - в экран. Минимум общения. Дистанция. Социальная.
Домой! Как мама в детстве. Кушать!
Кушаем. Спасибо за заботу. Хаваем. Жрем... Играем, смотрим, учимся, работаем, покупаем, обсуждаем, знакомимся, даже женимся. Знаю одного, кто сертификат о заключении брака с некой гражданкой получил через интернет. Сервис!
Все не выходя из дома. В экране. Создателям-творцам иллюзорной реальности- респект!
 
   7 О счастливом человеке...
 В ютубе есть фильм о счастливых людях, живущих где-то далеко в Сибири в тайге, чьи души не перемололи прогресс с цивилизацией... Счастливые люди... И среди нас такие есть...
 Мои родители несколько лет назад Калининграда перебрались в пригород, а этой осенью переехали в небольшой городишко за сотню километров от Кеника.
 Да, дыра, где и зимой ездят на велосипедах. Даже пару полицейских наблюдал. Полисмен на велике- явная ассациация с честностью. Город, где в час пик (на работу - с работы) на главной улице редко увидишь одновременно три движущихся автомобиля.
 Эх, вот где детям раздолье (велики, самокаты, ролики...) не будь здесь слабой нити от всемирной паутины...
 Детки вообще тут странные... Хотя где и когда детки не странные? Во все времена и в любых регионах свои причуды...
 Так вот.
 Парк здесь есть с огромным бассейном. Вода на зиму спущена, но неполностью. Шикарный каток. Бесплатный. Огромный. Но! Как только лёд встал-палки, бутылки, кирпичи... Попробуй где в России-большой нагадь где в хоккейную коробку!.. Клюшками забьют и коньками порежут...
 Вай-вай... Нет у деток воспитания... И я то ведь такой-же был... Был?.. Пойду вечером швырну пару кирпичей, приобщусь, так сказать, к молодой общественности... Каким я был, таким я и остался...
 Будьте как дети, ибо их есть Царствие...
 Как-то из далека к счастливом человеку...
 Так вот, среди этой вяло-тякущей активности малого городишки, проживает чудо-человек. Из соседнего дома. Счастливый. Общительный. Побухивает. Истопник, но не бухает, а побухивает! Уголь в портфеле на велике возит. Телефон, чтоб звонить, кнопочный. Интернет не нужен. Супруга в телеке Штирлица смотрит, и тому подобное, что с незавидным постоянством транслируют между рекламными роликами... Он знает про всех, и все. И всех, кого знает- знает понастоящему- вживую. Здоровается за руку. Увидит- орёт через всю улицу. Причём орёт независимо от разделяющего расстояния... Глуховат? Вряд ли... За словом в карман не лезет- там их (слов) нету. Весь словарный запас на языке. Невысказанное мысли просто вываливается изо рта словами вперемешку с нецензурой... Прикольный чел, читает. Мастера и Маргариту спрашивал... Мало таких осталось. Вымирают. Как мамонты. Остались последнии редкие экземпляры. Мощные и сильные, больные и слабые, с живыми честными глазами. А скольких их таких уже нет! Ушли уже...
 Последним вам живым живущим- жизни! Жизни тем, кого комсомол воспитал, улица, лагеря.., СССР вобщем... Вам последним таким жить! И примером будьте поколению пепси и тик-тока...
 Да здравствует живое общение и книги! Да пусть сократиться социальная дистанция и вернутся пьяные рыдания в жилетку! Аминь?!
 
           8 Этап на тот свет.
 Немного выше о вымирающих и смерти. Уходят...
 Смерть и так постоянно напоминает о своём существовании, то бабушка у кого-то, то дедушка, то родители, то твоя бабушка, и т.д... А сейчас вообще где-то рядышком снует, пожиная страшный урожай. Непроизвольно улавливаешь информацию о том сколько заразилось, летальные исходы... То телек где-то мимоходом, то радио, интернет опять-же, выплевывает информацию, случайные люди в магазине, транспорте... Разговоры-сплетни(?) о каких-то огороженных территориях, чуть-ли не о законсервиррванных концлагерях. Ля-лякают и живут. В той же рутине, в те-же заботах. Чтобы ремонт доделать- прививку, и о счастье- QR-код. Приспособились. Приняли. Готовы значит.
  Неприятненько. Страшненько! Даже если всю эту инфу, слитую сверху и выпущенную простым обывателем, поделить пополам и надвое.., а потом ещё пару раз пополам... Хм...
 Ой боюсь, боюсь, боюсь... Я да, боюсь. Вы нет? Красавцы!
 Евреи, наверно, за свою историю, внутренне столько раз переживали подобные страх и неопределённость, что им попроще- иммунитет к гонениям всяким. Я где-то писал в самом начале, что в душе почти еврей. Так что смиряюсь и будь что будет. На все Его воля...

         9 Немного фентази:
 Инопланетяне, с какой-то вирусней- решили порулить планетой нашей. Подменили собой руководителей стран, приняв их обличие. Иногда оскал, или текущая зелёная слюна, могут выдать кто они на самом деле - вот для маскировки и маски были введены. Им, инопланетянам нужны молодые и сильные рабы- ну там для добычи ископаемых и производства всяко-разное еды, ну т.д., обслуга и т.п...
Вирус запрограммирован на пожилых и больных; а чтобы сразу не выкупили- частично и здоровых молодых-"короне" на сьеденье. И к тому времени как люди все поняли- уже оказались под вышками с пулеметами возвышающимися по углам периметра, в робе с мишенью на спине...
 Эй, вы! Вы с какой галактики, а!?
*****
 Господа-фантасты, пользуйтесь-если что скину номер карты. У меня сбер...

           10 *Новый год*

 Как там у Слепакова- Новый год,  Новый год, что нам этот принесёт?!
 Надежды. Мечты. Планы. Цели...
 Новый год- новая страница. Чистая. Белая. Как снег...
 Да ничего нового. Всё как в сказке-страшилке - тем страшней, чем дальше... Ну может быть пьянее, если вдруг приложусь. Хм, почему вдруг?.. Вы-то ни-ни... Ну шампусика под Куранты... Уууу, уввважжаю, и-ик...
 Вы другие. У вас точно все сложится. У вас белый лист. У вас все иначе. Вы те, кому можно завидовать... И ведь завидуют... Завидую.
 Повторяю: у вас все сложится.
 Нууу нет. У "вас" слишком обобщенно-расплывчато. Конкретно вот у тебя, мой чудный Читатель (вдруг сам читать буду?!), все в этом году удастся, срастется, исполниться!..
 Жаль только, что после праздников опять зажмут- QR-коды, маски... Главное мне, до глобальных запретов, успеть выпрыгнуть из области на самолёте. Хошь и гарантирует наша замечательная Конституция свободное передвижение по территории России, но введение QR-кодов в самолётах немного ущемит права желающих в/из Калининград- отрезанный ломоть... Крым хотя-бы мостом с большой Россией...
 Хм... Начав писать (от начала), хотелось позитива, иронии какой. А выходит уныние (хоть смайлики рисуй)...
 Се-ля-ви... такова жизнь. Моя. У меня...
 У вас по другому? Прекрасно. Просто шик. Я за вас рад. За тебя конкретно! Удачи и счастья в Новом году. На лист на белый свой - помарок меньше. Что, вам (тебе!), прошлого мало?! Вперёд! К новым вершинам!..
 Упал? Оступился? Зашибся? Встал, отряхнулся и пошёл на ходу зализывая раны...
 Как там в Книге - праведник семь раз упадёт и поднимется... Мы-же с тобой праведники?!
 Ну я-то точно он. Праведник. (жаль то что не святой)
 Пока что-ли?
 Надеюсь встретимся ещё. Не знаю как тебе, Читатель, но мне понравилось. Писать!
 А главное, чтобы нравилось мне. Поэтому-пока...
                2021Восточная Пруссия
 


Рецензии