Планета Верандас глава 20

Позже Атли попросил Богинь прогуляться. Он очень хотел пройтись с Лемурий вместе. Был вечер и он хотел под луной. Скиталец знал особенность девушки, что она ночью становится волком. Поэтому просто хотел вечером пройтись. Она вынесла ему букетик из васильков, который так долго хранила. Он был засушенный. Она часто сушила цветы.

Позже вышли к ним на встречу родители Король и королева Лемурии. Принцессу они назвали в честь Королевства. Атли спросил у Короля:

"Может ваша дочь стать пятой моей женой. Я Богиням построю новое Королевства, где семь Богинь будут свободно гулять у каждой будет по комнате".

На что Король ответил:

"Конечно пускай будет пятой женой. Я тебе пол Королевства подарю. Особенно лемуров. Вы не хотите позже позову вас с Богинями в трапезную на ужин".

Атли продолжил:

"Да я с Лемурий ещё погуляю. Вы знаете я тоже оборотень ночью становлюсь волком и вою на луну. Так что хочу прогуляться пока не поздно".

Король ответил:

"О да конечно, как вас понимаю, а я ночью медведь. Так что вас понимаю.


Рецензии