Планета Верандас глава 22

Наступила утро. И Атли с Лемурии зашли в комнату. Богини ещё спали. И пара решила тоже чуть-чуть поспать. Эльфы и ангелы набрали им ванную. Чтобы Скиталец занялся близостью с пятью девушками. Уже был готов завтрак в трапезную. И девушки проснулись. Помылись и пошли кушать вместе с Атли.

За столом сидели король и королева. Король за столом сказал:

"Атли сегодня ночью видел с женой тебя с Лемурией. Я был медведем, как и говорил. Мы просто наблюдали за вами в лесу. Я медведь, а жена кабан. Мы тоже оборотни. Так что что ты сказал, что ты волк после полнолуния. Ничего странного не вижу".

Скиталец ответил:

"Как я рад, что я общаюсь с оборотнями. И моя жена Лемурия тоже. Я знал такой тогда. Мы были с ней на планете Лемурии. И не виделись много лет. Вот сейчас встретились."

Король продолжил:

"Вот и замечательно, что вы пара. Я вас благословляю быть мужем и женой".

Атли произнёс:

"Я ещё должен посетить два Королевства. Там две принцессы. В одно игуан, а второе волшебниц там живут еноты. Правда Лемурия самая младшая принцесса. Хочу с ней слетать на драконов". А четырёх принцесс я оставлю у вас".

Король ответил:

"Конечно, но если они не обидится".

Девушки сказали:

"не обижаемся мы очень рады, что нас буде семь принцесс. И мы будем жить в гареме.

Атли ответил:

"Да я для вас принцессы построю новое Королевства. И у нас там будут жить все драконы, лемуры, игуаны, еноты. У нас будет как в Раю. И огромный замок. Где вы Богини будете гулять. И я со своей Принцессой Лемурией. Она будет самой главной Королевой, а я Король.


Рецензии