А вы можете говорить?

Иногда я не знаю, что мне сказать,
Поэтому долго молчу,
Но внутри себя,
Я с великой мольбой о жизни кричу,
Но с наружи всё так же молчу.

Слишком много во мне этих дум,
И они мешают мне спать,
Поделиться я ими хочу,
Но они пропадают вспять.

Если бы это было возможно,
Я бы говорила с вами вечно,
Но остаётся мне надёжно,
Держать на уровне плечи.

Я грущу, я кричу, пытаясь понять себя,
Но ведь эта так трудно, почти невозможно,
И вот… этот круг опять, повторяется снова.
И снова… вечно замкнутый чужими раздумьями.

Посмотрите в мои глаза,
Они скажут вам больше, чем я сама,
В них нет разума, нет объяснений,
Но там чувств бескрайний простор.

Каждым вечером перед сном,
Я смотрю в своё окно,
Там так тучи лежат аккуратно
И плывут своенравно, тайком.

Так и мысли мои, чуть задену,
Тут же прячутся в пятом углу,
Ничего не могу с этим сделать,
Понемногу с ума схожу.


Рецензии