Планета Верандас глава 24

Атли с Лемурией летели на драконов. В Королевство игуан Принцесслу звали Элениэль дочь звёзд. Она была Богиня звёзд так превращалась ночью в игуану. У неё были фиолетовые волосы. Глаза синие. Её скиталец не видел восемьсот лет. С ней он жил на планете игуан. И когда-то на Верандас их завезли. Атли не смущала, что девушка становилась игуной ночью. Когда он знал он с ней гулял под луной и звёздами. Она и там была Богиней звёзд. Он рассказывал. И здесь он на Верандас, чтобы завоевать сердца семи богиням, но главная всё равно Лемурия она Богиня луны.

Атли думал:

"Как мне повезло с Богинями. Да я настоящий бабник и этого не стесняюсь. Я люблю красивых девушек. Особенно Богинь. И особенно люблю Лемурию. Она будет сопровождать везде. Везде и в миру и в бою и на охоте. Только с ней готов гулять".

Скиталец сказал Лемурии:

"Моя принцесса нам надо долететь до Королевства игуан. До вечера пока не станем волками. У нас два часа с лишним".

Девушка ответила:

"Да нам надо успеть до полнолуния".

Затем Атли произнёс:

"Ты моя Богиня". И поцеловал в губы крепко и страстно".


Рецензии