Планета Верандас глава 26

Атли с Лемурий сошли с драконов. И подошли к Элиниэль. Её фиолетовые волосы свободно гуляли. Стояла в сиреневом платье. Уже было утро за ночь из игуаны обернулась в девушку. Целую ночь разглядывала созвездия. Она как полу ящерица любила звёзды. Не даром её назначили Богиней звёзд.

Элинэль произнесла:

"Атли я счастлива, что вижу вновь тебя. Я слуг просила, чтобы они наблюдали и выслеживали тебя. Очень много лет высушивала розы для тебя. Из лепестков делала аромат. Хочу подарить букет и аромат. Могу в Королевстве заниматься изготавливать духи. Ещё мне нравится сушить травы. И делать отвары. И делаю косметику. Ещё когда игуана. Изучаю астрологию и астрономию. Я Богиня звёзд".

И подарила Атли букет из высушенный розы.

Скиталец взял в руки букет и ответил:

"Элиниэль - ты знаешь очень счастлив, что вижу вновь тебя. Встречался много лет. И потом потерялся. И теперь пришёл на Верандас, чтобы завоевать сердца семь Богинь, которые будут жить в моём Королевстве. Лемурия будет самой главной. Она избранная, а вы будете служить мне, а я вам. Ты можешь заниматься ароматами у меня в замки и травами".

Затем Атли подошёл к Элиниэль и поцеловал в губы. При всех слуги видели ангелы эльфы".

И мужчина спросил:

"Элиниэль согласна быть шестой женой".

Девушка ответила:

"Конечно так мечтала жить в Королевстве и быть принцессой"

Атли продолжил:

"Я король, а Лемурия Королева, а вы все шесть Принцессы".

Вскоре из замка вышли Король и Королева. Они рады были страннику.


Рецензии