Фоторгафия

 
           ВМЕСТО ЭПИГРАФ
                /недостоверный факт/


     8 мая 1945 года гитлеровская Германия подписала Акт «О дезоговорочной капитуляции во Второй мировой войне». В связи с этим историческим событиям Черчилль и Рузвельт послали Сталину поздравительные телеграммы, которые заканчивалась словами: «Это наша общая Победа». Внимательно почитав эти послания, Сталин вложил свою фотографию в два конверта без комментариев и отправил их руководителям Великобритании и США. Ознакомившись с полученным ответом, Черчилль и Рузвельт, увидев фотографию Сталина, в очередной раз убедились в его гениальности и поняли, кто был настоящим победителем в этой кровопролитной войне.

                1             
.. Последние три месяца он очень плохо спал, порой совершенно не смыкая глаз, вставал утром абсолютно разбитым, с больной головой, и изо дня в день занимался однообразными, часто бестолковыми делами, чувствуя себя при этом почти никому не нужным человеком. Ложась спать, к нему непременно приходили мысли как из прошлой, очень далёкой, так и из настоящей жизни, причём первая из этих мыслей касалась любого её отрезка, за которую тут же назойливо непременно цеплялась другая, затем третья и так далее до бесконечности. Постепенно они выстраивались в одну достаточно логическую цепочку. Но самым удивительным было то, что каждую ночь он непременно вспоминал какой-либо новый факт своей биографии, который удачно вплетался в уже пройденные этапы его жизни, и таким образом складывалась довольно цельная картина его противоречивого бытия. Однако, ещё более удивительным было то, что эта пёстрая палитра его существования всегда замыкалась только на одном единственном человеке: женщине, которой, как он уже точно и однозначно знал, суждено было стать его единственной в жизни любовью, и как ни странно это прозвучит, первой и последней, между которыми, и это он однозначно понял, всё остальное было… а точнее, всего остального не было.
                2
   Вот уже полтора года они вместе учились в одной группе института, причём ни у неё, ни у него не было ни малейших предпочтений относительно противоположного пола, хотя некоторые их согруппники уже имели близкие отношения. Однажды, на втором курсе, весной, которая одарила всех тёплой погодой раньше обычного, он сидел в аудитории в ожидании начала лекции, как вдруг среди шума беспорядочных шагов, входивших в аудиторию студентов, его слух чётко уловил размеренный стук каблучков, который невольно заставил его обернуться. Без труда он нашёл те самые чёрные туфельки-лодочки на очень высоких «шпилечках», которые принадлежали невероятной красоты и стройности ножкам, которые в свою очередь несли на себе изумительную фигурку с безупречно прямой спинкой и аккуратно причёсанной головкой на изящной шейке. Казалось, он впервые видит эту девушку, с которой он уже вместе учился более полутора лет и видел её практически каждый день. Это было начало конца его доныне почти беззаботной жизни, когда только что увиденное чудо овладело им, и стало смыслом жизни, сначала мучительной, пропитанной пОтом, кровью и слезами, а потом неповторимо чудесной, пробудившей в нём естественное мужское начало.
                3
     Совершенно неожиданно со знакомыми студентами, они в это лето оказались на отдыхе в Геленджике, где он впервые почувствовал, неповторимый аромат её нежных сладких губ, а через три месяца после этого, преследовав единственную цель, он пригласил согруппников на свой день рождения, где они неожиданно, не обращая ни на кого внимания, почти постоянно  целовались. После этого он уже не отпускал её ни на шаг от себя, и через два года, уже будучи давно подготовленными к главному, она стала его женщиной. Теперь во время редких близких встреч они чувствовали всё великолепие и неповторимость получаемого удовольствия, однако, к его величайшему сожалению, это было единственным, что их сближало по- настоящему. Ведь все эти годы он искренне и беззаветно любил её, чего никак нельзя было сказать о ней. С её стороны это было, пожалуй, лишь желанной привычкой находиться рядом с ним и уже упомянутое выше обоюдное сексуальное влечение. А ещё через два года они стали мужем и женой. Весь замечательный день их свадьбы необъяснимым образом выпал из его памяти. Он помнил лишь самое начало их первой брачной ночи. В последствии она с улыбкой вспоминала, что этой ночью, добросовестно исполняя свой супружеский долг и уже совсем истощённый её постоянными желаниями, он в конце концов «взмолился о пощаде» и рухнул рядом с женой почти замертво. Через одиннадцать месяцев у них родился замечательный сын. Это было самое чудесное время их совместной, но не долгой молодой жизни.
                4
     Для обоих не было большим секретом, что он любил приложиться к спиртному, и частенько выпивал много лишнего. Теперь, когда он знал, что самые трудные дни, как ему тогда казалось, в его жизни позади, и любимая женщина находилась постоянно с ним, это порочное желание очень быстро переросло в почти ежедневную привычку, а, возможно, даже в необходимость. А как известно, один порок немедленно порождает другой, и постепенно человек теряет свойственный ему моральный облик, попадая в среду, где, как ему кажется, он чувствует себя независимым, невольно забывая о своём долге перед семьёй и обществом. И справиться с этим злом редко кому удаётся. Так случилось и с ним, в результате чего через семь лет он подал на развод, подло предав и жену, и сына.
                5
 ….. В этом году исполнялось сорок лет с момента окончания института, в связи с чем в определённый день была назначена встреча выпускников. Со дня развода они не виделись, почти ничего не зная о судьбе друг друга. Встретившись, они не узнали друг друга, поэтому их согруппникам пришлось объяснять, что они учились в своё время в одной группе. Не стоит описывать эмоциональное состояние каждого в тот момент, и дальнейшее развитие событий этого вечера, ибо не это является главным настоящего рассказа.
                6
       Из телефонных переговоров, которые у них начались на следующий день и продолжались почти ежедневно, порой до глубокой ночи, они постепенно узнавали о раздельно прожитых тридцати трёх годах. Он повторно женился через пять месяцев после подачи заявления о разводе, продолжая в новой семье вести абсолютно прежний образ жизни, до конца остепенившись лишь тогда, когда ему был поставлен стент в сердце по жизненным показаниям. Это произошло через двадцать пять лет после их развода. Из разговоров с ней он с удивлением узнал, что лишь во время беременности у неё зародились к нему настоящие чувства, которые переросли в большую любовь после рождения их первенца. После этих слов он точно вспомнил, что она ни разу в их совместной жизни не сказала ему те самые слова: «Я тебя люблю». Он понял, что для этого у неё просто не хватило времени, ибо когда она полюбила по-настоящему, он уже был другим человеком. Его предательство в совокупности с её невероятной гордостью и честностью, нанесли ей ужасный, унизительный удар по её самолюбию. Ведь она собиралась прожить с ним всю жизнь, что является естественным желанием любой нормальной женщины. Сама же она повторно вышла замуж через год за человека на тринадцать лет старше её, уже имевшего огромный опыт во всех областях жизни и тоже переживший развод. Он безумно полюбил её, и узнав о том, что ей пришлось пережить и через какие предательства и унижения пройти, пообещал, что сделает всё, чтобы она постаралась быстрее заглушить нанесённые ей душевные раны и сделать всё, что в его силах, чтобы она прожила с ним счастливую жизнь во всех отношениях. К огромному счастью, он действительно с первой минуты знакомства и по сей день добросовестно и честно выполняет свои обещания, основанные на беспредельной любви к ней, оказавшись великолепным семьянином, и сделал её жизнь без преувеличения по-настоящему счастливой.
                7 
  …А почти ежедневные телефонные разговоры продолжались уже больше месяца, которые стали неотъемлемой частью их жизни, из которых они узнавали все новые подробности раздельно прожитых лет, вплоть до почти мельчайших откровений интимной жизни со вторыми супругами. Естественно, каждый держал в уме неизбежную встречу, о которой она ни в коем разе не могла заговорить первой, а он по непонятным причинам, затягивал с этим предложением. Их первая встреча оказалась настолько откровенной, страстной и желанной, что за первые четыре часа общения они прошли путь, для которого в юности им понадобилось четыре года. Всё закончилось невероятными эмоциями безумно желанной близости с небывалыми ранее взаимными восторгами. Так началась их новая жизнь, в начале которой обстоятельства позволяли им встречаться каждую неделю, а в дальнейшем они изыскивали малейшую возможность столь необходимых обоим встреч. Он был поражен величием её великолепно-пышного тела и поражающими своей красотой формами, от которых он не мог оторваться. А она постоянно удивляла его своим умением улавливать в точности его желания и возможности, а, зная свой намного превосходящий потенциал в сексе, была невероятна тактична и всегда искусно добивалась взаимного неописуемого наслаждения. Оба признавались, что таких восторгов они не испытывали ни в молодости, ни со своими партнёрами, но их близость как бы начиналась с «чистого листа», а потому заиграла совершенно новыми яркими красками. Ведь она полюбила второго мужа не только за его любовь, чуткое и внимательное отношение, но и в большой степени за невероятные удовольствия, которые она получала от него, сильного и опытного мужчины, в сексе.   
                8
   Оба понимали, что находятся под постоянным прессингом семейного долга, что в большей степени относилось к ней. Она писала в СМС-ках, что ради него «наплевала на свои принципы и мораль», оба почти ежедневно писали, «хочу», «без тебя не могу», и, она наконец стала писать, что любит его, а однажды произнесла: «ты мой мужчина». Они были знакомы около сорока пяти лет, и он точно знал, насколько трудно ей даются хотя бы самые простые слова признания, но если она что-то говорит, то это является истиной правдой. Он же в свою очередь постоянно осыпал её самыми нежными, красивыми и «хорошими» словами, непременно удивляясь, откуда они у него берутся, ибо ранее он такого не произносил. Да, это была взаимная, непонятная для обоих, но неизбежная и столь желанная страсть и любовь, которая уничтожала их, особенно в первые три года.
                9
     Эти года они существовали как бы в двух измерениях. С одной стороны, её душа и тело принадлежали ему, а своим замечательным тонким умом она прекрасно понимала, что  измены не соответствуют её моральным принципам жизни и чувству долга. При первых же встречах она говорила ему, что главное в жизни для неё это дети, муж и семья. Поэтому она находилась под постоянным давлением этих противоречий. Однако, пока ничего не могла с собой поделать, написав ему в конце третьего года их связи «без тебя не могу уже теперь». Он пытался не то чтобы убедить, а объяснить ей, что это не измена, потому что они друг другу никак не чужие люди, прекрасно понимая то, что юридически она права. Ему же было несравненно проще, потому что он был весь отдан ей и не испытывал никаких угрызений совести по отношению к своей семье. Ежеминутно и ежечасно он был мысленно рядом с ней, посвящая любимой сотни стихов, не стесняясь в описании любых их действий и проявления взаимных чувств и эмоций. И всё же как-то очень постепенно, она сначала тактично, а потом уже почти прямо стала не то чтобы избегать, но делать так, что он прекрасно понимал: чувство её долга обязывает мысленно возвращаться в семью, хотя она никуда от неё и не уходила. И всё равно, во время теперь очень редких встреч, они как и прежде были переполнены страстью и полностью забывали про всё, продолжая письменные и телефонные общения, но уже почти не эмоционально с её стороны. Ему даже показалось, что она решила отомстить за прошлые подлые его поступки, и всё же иногда в СМС-ках она не могла удержаться от слова «хочу». Теперь его жизнь превратилась в сплошной кошмар. Он с необыкновенным страхом и ужасом уже несколько лет ожидал, когда она прямо объявит об их разрыве, потому что намёки на это иногда проскальзывали в разговоре. Возможно, ему стало бы легче от этого, чем, постоянно находиться в ежедневном невероятном напряжении, и ожидать от неё хоть малейшую надежду на возможную встречу.
                10
 Шли годы, а всё оставалось практически по-прежнему, с той лишь огромной разницей, что она действительно вся была в семье, однако прежние отношения, насколько он понимал, восстановить там было трудно. В конце каждого года они обязательно встречались, за исключением последних двух лет. Эти два месяца, декабрь и январь, с небольшими интервалами включали в себя три важнейших события в их совместной жизни. В этот раз им вновь удалось встретиться. Он подарил ей небольшую искусственную ёлочку, украшенную гирляндочкой огоньков. Как всегда, он получил неописуемое наслаждение от близкого общения с ней. А уж если говорить совсем откровенно, секс с ней был для него высшей степенью удовольствия и наслаждения всей его жизни. Каждый раз он считал, что то, ради чего он жил, свершилось, потому что его любовь к ней действительно не имела границ и не могла поддаваться каким-либо измерениям и словам. Она тоже была вполне довольна случившимся, но прежних эмоций не проявила. Через небольшой промежуток времени она сказала без всяких предисловий очень простые слова: «Ты не обижайся, но сегодня это был последний раз». Он понимал, как было трудно произнести ей эти судьбоносные слова, которые не требовали каких-либо комментариев. Оба всё прекрасно понимали. Вскоре она сказала столь привычные за эти годы слова, которыми заканчивалась каждая их встреча: «Иди. Тебе пора». Он не спеша оделся, прислонился к входной двери, а она медленно подошла к нему и как никогда нежно обняла, положив свою прекрасную головку ему на плечо. Они так неподвижно и молча стояли некоторое время, пока он не почувствовал, что его плечо постепенно становится влажным, а его слёзы медленно стекали по её мягким шелковистым волосикам. Они растеряно посмотрели друг другу в глаза. Неожиданно его взгляд упал на подаренную маленькую ёлочку. Он попросил свою любимую перед каждым Новым Годом обязательно доставать её, украшать игрушечками и озарять светом гирлянд, вспоминая при этом всё только светлое и прекрасное, что случилось между ними в их такой противоречивой, но необыкновенной, порой прекрасной жизни. Она непременно пообещала. Он уходил.
                11
     Он поздравил её с Новым Годом СМС-кой простыми обычными словами. Она ничего не ответила, лишь прислала фото той самой ёлочки, со вкусом украшенной маленькими игрушечками и озарённую ярким светом гирлянды. Он долго-долго с любовью вглядывался в эту вожделенную фотографию, как бы пытаясь разглядеть где-то между веточками её самый дорогой, единственно любимый образ. Совершенно неожиданно он вспомнил, как великий Сталин ответил на поздравление Рузвельта и Черчилля с великой Победой в той ужасной войне, вложив в конверт свою фотографию и не написав ни единого слова. Он в который раз был восхищён остротой её ума и находчивостью. Утром он позвонил ей и теперь уже самыми теплыми и сердечными словами поздравил с наступившим Новым Годом. Она ответила столь же ласково.
                12
   На следующий день они встретились.


Рецензии