Интронизация. Оскорбление чувств иберов

    Дамы и господа, моё почтение! Это сегодняшний рисунок под названием "Интронизация". Описывать его - это такое же неблагонадёжное дело, как и слушать мнение американского режиссера Маккея о его фильме 2021 года "Не смотрите вверх". Нет. Как и упомянутый фильм, так и мой сегодняшний рисунок нужно смотреть самим - и никого не слушать...

   Кажется, в позапрошлом сообщении я роптал на цену "тепличных" огурцов, когда цена (111 рублей) всего лишь на один из них оказалась больше стоимости пачки одних из дорогих армянских сигарет. И, как это бывает в нашем давно кем-то завоёванном русском царстве-государстве, реакция не заставила себя долго ждать. Нет, огурцы не убавили в цене. Сигареты прибавили в цене:-) Пачка сигарет, которую я ещё вчера покупал за 87 рублей, сегодня стоит уже 107 рублей. Ваш покорный слуга, конечно, купил эту пачку сигарет. Но осадок остался. Нет, не от повышения цен на всё и вся. Нет. Пох... Меня просто немного потряс факт того, что моя зарплата становится оскорбительной даже для проститутки, без особого энтузиазма отдавшейся на несколько часов своей древней профессии. Я призадумался было: а зачем это всё? А потом, пораспрашивав местных про зарплаты у тех, других и то третьих, понял: проблема таки именно во мне. Вернее сказать, что именно в моей зарплате.

Однако, только не подумайте, что я жалуюсь и что-то типа в том же духе. Нет, дамы и господа. Отнюдь. Я же сказал, что мне пох...

С первого января, когда благодаря трилогии "Наследники" режиссера Ортега и актрисе мисс Софии Карсон я вышел на информацию о своей фамилии, которая перекликается с иберами царства Картли Кавказской Иберии на территории современной Грузии, я уже четвертый день хожу по Донбассу с гордо поднятой головой, ведь во мне, весьма вероятно, течет древне-кавказская кровь иберов Картли, зажатых между персами и сарматами, как сегодня между "евро-бандеровцами" (ну, вы поняли) и россиянами.

По-видимому, мой древний народ никогда не искал лёгких путей:-)

Четвертый день я хожу, "расправив крылья". Я ибер, я картвел, я прошел долгий-долгий путь. Даже всего за несколько  последних лет я успел испытать несколько сильных стрессов: насильственный государственный переворот в своей стране (которая, в свою очередь, случилась в результате распада другой моей страны), нашествие войск победившего Майдана на место моего непосредственного проживания, сахарный диабет 1-го типа у моего сына, пандемия коронавируса... Со стрессом от повышения цен я тоже справлюсь, ибо я ибер и мне пох...

Любопытно, однако, почему я мог себе позволять сутулиться и ощущать себя ниже плинтуса, когда был просто русским? Но это уже проблемы России. Вот, пусть она и занимается психоанализом россиян и их ментальным здоровьем. А я - Картли. Впервые после Советского Союза и девяностых годов в Украине - я вновь расправил плечи, вернув себе чувство собственного достоинства. Этот факт, на самом деле, страшный, если задуматься и развить эту тему. Но зачем, ведь уже не важно. Я родом из древней Кавказской Иберии, из Картли. И я начинаю смотреть на Мир под другим углом. И я уже понимаю, что с жителями Донбасса так поступили не случайно, а преднамеренно - как с мартышками. Но память возвращается. Достоинство просыпается. Сатисфакцию никто не отменял. Статус кво стремится к восстановлению. А рост цен - это признак вассальных государств. Нечего удивляться. Пора привыкнуть...

4 января 2021 года

Новая Иберия (ЛНР)

Александр В. Свиридкин


Рецензии