Предназначение женщины

К Учителю в ашрам часто приходили гости, чтобы получить у него ответы на свои вопросы. Одна современная женщина из столицы спросила у Мастера:
- Говорят, Вы мудрец, и видите причины проблем как на ладони! Подскажите, почему мне так не везёт? Почему я чувствую себя такой несчастной, хотя многие считают меня довольно успешной?
Учитель попросил женщину подробнее рассказать, в чём она видит свои проблемы. Женщина начал жаловаться на свою жизнь:
- Мы с мужем живём в большом городе, и, казалось бы, у нас есть все возможности жить счастливо. У каждого из нас хорошая высокооплачиваемая работа, просторная квартира, у каждого своя машина.
Я успешно делаю карьеру, добиваюсь новых успехов в бизнесе. Также усиленно работаю над своим телом – хожу в фитнес клуб и ежедневно по нескольку часов тренирую свои мышцы.
Но при этом я не чувствую себя счастливой. В последнее время муж стал лениться, дома валяется на диване. Начал регулярно употреблять алкоголь, и я боюсь, мне с ним придётся расстаться. Не знаю, почему с ним это происходит, ведь я как женщина во всех отношениях намного лучше других!
Учитель мягко улыбнулся и сказал:
- Моя дорогая, часто у людей возникают проблемы из-за того, что они не выполняют своё предназначение на Земле!
- Каково же моё предназначение, Учитель?
- Высшая цель или предназначение души, находящейся в теле любого пола, - познать себя как душу и свою связь со своим Источником, достигнув с Ним единства через любовь.
Однако существует различие между предназначением мужчины и женщины в этом мире, связанное с различием строения их тонких тел и с разной степенью активности их основных энергетических центров.
Для душ, приходящих в теле женщины, стоят такие задачи:
- создание гармоничных отношений со всеми;
- создание тёплой и любящей атмосферы дома, на работе и в социуме;
- создание и поддержание семьи.
Поэтому женщинам нужно в большей степени развивать такие качества, как  любовь, доброта, терпимость, смирение, заботливость, внимание, нежность, умение прощать и просить прощение, сострадание и милосердие.
Для женщины важно вкладывать свои силы в семью, развивать со всеми гармоничные отношения, заниматься благотворительной деятельностью. Это поле для её основной деятельности, где она стремится приобретать нужные её душе качества, может реализовать свои способности и быть успешной.
- Да, Мастер, теперь я понимаю, что совсем мало времени уделяю своей семье – мужу, детям…
- Дорогая, работа в социуме для женщины должна быть на втором месте после семьи. Это пространство, где она может восстанавливать силы и расслабляться, отдыхая от выполнения семейных обязанностей и занимаясь делом по душе.
Женщина, следующая своему предназначению (дхарме) приобретает здоровье, силы и удачу и чувствует себя счастливой.
- Мастер, что же мне как женщине не нужно развивать волю и быть в жизни решительной?
- Дорогая, совершенная женщина, обладая всеми женскими качествами, также постепенно может развивать в себе и мужские. Так же как совершенный мужчина может развивать в себе некоторые женские качества, которые делают его мягче и добрее. Душа может менять тела, выбирая то мужское, то женское тело в каждой следующей жизни, чтобы максимально развить все качества души.
Но нужен баланс! Если ты развиваешь только мужские качества, не развив женские, нарушается баланс энергий инь и ян в твоём организме, ты начнёшь чувствовать себя уставшей и можешь даже заболеть. Главное, ты не сможешь чувствовать себя счастливой!   
- Спасибо, Учитель, я поняла, каково предназначение души в женском теле и над чем мне нужно работать. Но в чём причина проблем моего мужа?
- Дело в том, что когда мужчина не получает от женщины достаточно энергии любви, он начинает искать её замену и расслабляется с помощью допингов, которые дают иллюзию любви и расслабляют подобно женской энергии. Так он постепенно теряет мужские качества, в первую очередь волю, и деградирует.
Если женщина начинает жить как мужчина, тогда её муж или находит утешение в допингах – алкоголе, наркотиках, или в другой женщине. Тогда он начинает изменять жене или уходит к другой насовсем!
Становись сама в большей степени женщиной, и тогда твой муж будет иметь больше шансов снова стать мужчиной!

Законы осознанной жизни:

• «Мы — душа, которая обучается и приобретает опыт на Земле».
• «Осознать своё предназначение и заниматься своим делом!».


Рецензии