Аватар - 2012 глава 3

3
     Альберт – самый близкий для Дарины человек, знающий о ней больше, чем она сама знает о себе. Он её лучший и единственный друг. Дарина всегда бесконечно его уважала за его интеллект и неповторимую, загадочную душу. Внешность Альберта казалась Дарине нестандартной. У него особенное, необычное лицо. А у Дарины такое зрение, что она с детства не могла запомнить и отличить лиц людей и узнавала всех по одежде, кроме своей семьи. Со временем она смогла кое-как распознавать прохожих, но запоминать внешность она практически не может, если редко видит человека. Зато Альберта Дарина узнавала всегда и помнила его образ, ососбеный, запоминающийся.  Она никогда прежде не видела такого лица. А когда Дарина как-то плохо себя вела дома,  делала что-то, что не нравилось её маме, у мамы было последнее и самое действенное средство. Она говорила:  «Сейчас я позвоню Альберту и всё ему расскажу, как ты себя ведёшь!» Дарина, стесняясь, говорила:  «Не надо, не звони.» И становилась как шёлковая.
     И вот Дарина пришла к нему. Ей было очень плохо. Ей казалось, что она как будто впадает в состояние ребёнка. Она чувствовала, что с головой у неё сильно не так, а тут ещё и пить всё время непреодолимо хочется, и ноги не держат и задыхаешься и координация всего тела нарушилась. Она сидя балансировала руками, чтобы не упасть.  И говорить трудно – дома получается с трудом по слогам. Слова вылетают из головы. И счёт в уме пропал. Короче страшная деградация. Дарина это понимала и очень стеснялась показаться перед Альбертом в таком виде. Но он был её единственной помощью и последней надеждой. По дороге к нему она забыла его номер телефона и забыла свой сотовый дома. Но она по памяти на автомате всё же вспомнила его номер и позвонила ему с маминого телефона. Одна она идти уже не могла. Дарина наизусть помнит его телефон, а тут даже это из головы вылетело.
     В кабинет к Альберту Дарина вошла одна. Мама поздоровалась с доктором и вышла в коридор. Дарина как-то смогла нормально говорить. Она сказала Альберту, что не может больше пить лекарства, потому что ей 2 раза скорую вызывали, и она чуть не умерла. Альберт подскочил и сказал:  «Не пей, если организм не принимает. Если ты умрёшь, у меня сердце не выдержит».  А потом он сказал:  «Давай поговорим как раньше. Мы так с тобой давно не говорили». В его голосе была такая тоска. Дарина удивилась про себя:  «Мы ведь с вами каждый месяц разговариваем». Но вслух она этого не сказала. Альберт говорил  не об этом. Он сказал. Что болен. Дарина очень разволновалась и он спросил:  «Тебе что жаль меня?» Дарина не могла дышать и чуть в обморок не упала. Её стало шатать на стуле. Она крикнула: «Я сейчас упаду!» Альберт встал и стал подходить к ней, расставив руки, чтобы поймать её. У Дарины пронеслось в голове: «Сейчас я упаду и он ко мне прикоснётся! Как это будет? Он боится ко мне прикасаться. Никогда даже рукой из моих рук бумагу не брал. Я его почувствую сейчас…» Но она инстинктивно поймала равновесие руками и выпрямилась на стуле. Альберт её не коснулся. Дарине жаль, но она рада, что на пол не упала.
     Альберт сказал:  «Давай поговорим «без слов». Ты помнишь?» Дарина помнила. Они уже так делали очень давно. Это что-то трансовое. Дарина не знала, как это делается, но это незабываемо. Альберт отвернулся от неё, сев боком, чтобы не смотреть Дарине в лицо, потому что в это время с лицом происходит что-то не то. Дарина закрыла глаза, у неё стала вращаться голова, руки качались. Она погрузилась в какое-то состояние. Это было словно другое измерение, где было темно, и она слышала голос Альберта.  Это был потусторонний мир, где были они вдвоём и больше ничего. Дарина ещё во время первого их такого разговора ощутила такую свободу – полную, когда можно быть полностью откровенной, когда Альберт приблизился к её душе. Дарина была абсолютно счастлива. Эти несколько минут за оба раза остались в душе Дарины самым счастливым пережитым временем.
     Во время второго такого разговора Альберт сказал:  «Я не вынесу, если ты ляжешь в больницу, и тебе будет больно. А если ты умрёшь, я не смогу жить. Это я лягу в больницу и возьму твою боль на себя. Это тяжёлое лечение…» Дарина ответила:  «Нет, я не перенесу вашей боли, это я возьму её на себя. Я лягу в больницу с вами и буду за вами ухаживать». Альберт практически прокричал:  «Мне не нужна сиделка! У меня две медсестры…» Он продолжил:  «Ты что?! Ты знаешь, что это такое? Тебе туда не надо. Тебе работать надо». Дарина ответила:  «Мне очень плохо. Я лягу в больницу и буду за вами ухаживать и спасу вас. Я не могу вынести,  если вы будете страдать». Альберт спросил:  «Ты помнишь меня?» (Их первую встречу, первый такой разговор, беседы.). Словно есть два Альберта – внешний и внутренний. У него  много лиц. Дарина ответила:  «Помню». Альберт сказал:  «Я не знал, что ты всё это время меня помнила, и что у тебя сердце болело». Он имел ввиду их первую встречу много лет назад. Дарина сказала:  «Да, каждые 2, 3 года» и стала называть свой возраст – всю жизнь.  Альберт сказал:  «… Тебя положат в больницу.  Тебя будут мучать специально обученные люди…. А я в своей больнице буду на кнопки нажимать»  (Какие кнопки? Дарина не поняла.) Альберт продолжал:  «Тебе будет очень плохо в начале и в конце. Это ужасные муки. Тебе будет казаться, что ты сошла с ума. Они сначала тебя там будут мучать и кровь будет. Тебе это не надо». Дарина ответила:  «Я вынесу». Альберт продолжил:  «Потом тебя переведут к другим больным, и они будут тебя уважать. Я дам тебе 3 года счастья». Дарина сказала:  «Я дам тебе всю жизнь, чтобы ты был здоров и долго жил». … Альберт сказал:  «Нам пора возвращаться. Мы и так слишком далеко зашли». Дарина не хотела возвращаться, но она очнулась. Альберт снова стал другим в реальности – далёким. Он сказал: «Ты потом поедешь в Москву и у тебя будет куча денег». Дарина не поверила:  «Я поеду в Москву?» Зачем? Откуда деньги? Дарине это не нужно. Она никуда не хочет уезжать от Альберта. Она никогда от него не уедет в другой город. Ей ничего без него не нужно и никакие замужества ей не нужны.
    До этого разговора её чувства к Альберту спали. Она не осознавала, что в глубине души любит его. Во время этого разговора это чувство вырвалось наружу.  Но придя в себя, Дарина вновь погрузилась в свои проблемы, готовясь лечь в эндокринологию. Она ещё не осознала своей любви наяву. Дарина всегда бесконечно уважала Альберта. Он был её самым близким другом и опорой. Он ей нравился. Он может очаровать и иметь любую женщину. Дарину всегда тянуло к нему непреодолимо. Но она пока не осознаёт в реальности, насколько она его любит.  Дарина его всю жизнь любит в глубине души.
    Но позднее, когда состояние Дарины стало критическим, она поверила в бред, что Альберт находится в больнице, а она отправляется в другую больницу, чтобы лечить его (на расстоянии). В этот момент Дарина почувствовала, вспомнила и поняла, что любит Альберта всю жизнь. Её молния ударила. Она почувствовала такую боль! Она ВСЁ вспомнила.
     Дарина стала слышать голоса. Но они шли извне – снаружи, поэтому она не понимала, что это глюки. Чувство реальности её покинуло. Это состояние можно сравнить со сном, когда нет критического мышления, а есть только воображение и бред. Он потоком приходит в голову, и ты живёшь в выдуманной реальности, как во сне. И вот, как кульминация бреда, Дарина, ложась спать, услышала голос Альберта:  «Дарина, ты меня мучаешь. Почему ты меня не слушаешь?!»  И тут Дарина почувствовала такую боль! В этот миг её и ударила молния:  она любит Альберта всю жизнь, и он (о, ужас!) её Аватар!
     Дарина перепутала всё:   воспоминания из детства сплелись с сюжетом фильма «Аватар». Когда Дарине было лет 9 или 10, ей снился инопланетянин, которого она почему-то называла Аватар. Она летала с ним в снах на его планете. Он подарил ей крылья и научил летать. Она его обожала – любила. Но со временем он перестал сниться Дарине. Она очень плакала, звала его, скучала по нему. Она всё время спрашивала:  «Когда придёт Аватар?» Ей запретили о нём говорить. И она его забыла. 
    А тут полный армагедон:  Дарина полюбила Альберта, вспомнила Аватара и решила, что Альберт – её Аватар. Дарине казалось, что невидимый Аватар ходит по дому. Она слышала скрип полов, но не боялась. Дарина видела следы его присутствия повсюду, но его самого не видела.
     Иногда она не могла узнать в зеркале своё лицо. Оно ей казалось то мужским, то женским. Дарину это расстраивало. Сильно расстраивало!  Впоследствии она почувствует, что она скрытый трансгендер, и её это вполне устроит. В раннем детстве отец заявил Дарине, что хотел сына, а родилась она. Вот он и сказал ей, что воспитывает её, как мальчика, чтобы она вела себя «как мужчина» - не жаловалась, что её кто-то обижает, не плакала,  давала сдачи, не улыбалась и не смеялась на улице и ещё какую-то фигню.  Дарина всё поняла буквально и перестала проявлять эмоции вообще. Она всё детство не смеялась, не улыбалась и не плакала. Ей говорили, что на её лице словно маска. А она не могла вообще проявлять эмоции.
    В любимой сказке Дарины её обожаемым персонажем был самый отрицательный герой - мужчина. Его так жалко. Почему отрицательный герой всегда проигрывает и все над ним издеваются в конце? Дарину всегда тянуло ко всем отрицательным героям книги фильмов. Её притягивает страшное.  Этот персонаж стал как бы частью её самой. Глубоко в душе Дарина сожалела и сожалеет, что она женщина. Ей хотелось и хочется иметь мужское тело или быть обоеполой – какой супер! Ей всегда нравилась мужская одежда. Дарина путала её с женской и хотела купить. Она ненавидит наносное:   кокетство, краситься, платья с юбками, женскую слабость  и податливость, хитрость, длинные волосы, ненавидит то, что женщина ждёт, что её завоюет мужчина. Женщина пассивна. А Дарина активна – гиперактивна. Она сама охотник. У Дарины мужская манера поведения. Но при этом Дарина любит сексуально мужчин. Ей и женщины будут нравиться, возбуждать её, но «как мужики». Дарина не позволит себе никогда что-нибудь с женщиной. Ей это противно. Нет, даже если не противно, это табу – нельзя. Да и мужчины гораздо лучше женщин. Мужское тело гораздо сексуальнее. Дарина любит мужиков. Но в душе она «рыцарь на коне», а мужчина, которого она любит, для неё словно «прекрасная дама». Она просто относится к мужчине с таким же трепетом, как мужчина относится к девушке. У Дарины мужская роль. Не роль. Это она сама. Тяжёлый случай!  Разглядывая одежду на витрине, Дарине часто по вкусу мужская вещь. Поэтому, не разбираясь в моде, она иногда на всякий случай спрашивает продавцов, а женскую ли вещь она покупает? Дарина – «человек неопределённой ориентации" - "мужик, который любит мужиков». Ну, это Дарина. В общем Дарина скажет самой себе:  «Ладно, я женщина к сожалению. У меня женское тело и я себя очень люблю такой, какая я есть. Чё делать, блин, другого тела не будет. Зато в душе я – просто «Я» - и женщина и мужчина вместе. Ну и класс!» Но это будет позже. А с Альбертом Дарина даже чувствует себя слабой женщиной. Такой он мужественный. В общем с ним она женщина . Но она  обожает его так, как мужчина обожает девушку. Ну, куда Дарине без своей второй половины души?! В её душе слито всё.
     А что же сейчас? Воображение Дарины извлекло из памяти сюжет фильма «Аватар», что тело одного человека управляло телом другого человека на расстоянии.  И тут страшный ужас:  Дарина вспомнила их последний с Альбертом разговор «без слов», где Альберт сказал, что ляжет в больницу, а Дарина ответила, что возьмёт его боль на себя. Тут Дарина решила, что они с Альбертом – 2 Аватара, подключённые друг к другу на расстоянии. Когда она спит, Альберт бодрствует, и наоборот.  Тело Дарины управляет им. Половна Дарины – это она сама, а другая половина (ноги) – отвечают за другого аватара. Короче Дарина – Аватар. С этим диагнозом она и поступила, но не в эндокринологию, а в дурдом.
      В ночь, когда Дарина попала в больницу, будучи ещё дома,  она стала вслух разговаривать сама с собой – со своими слуховыми глюками. С ней якобы разговаривал голос медсестры с улицы которая сказала, что Альберт в больнице. Дарина в ужасе стала его спасать – она стала на себе проводить реанимацию, всё, что она когда-то слышала про то, как давление поднимать и операцию делать (на мозге). Дарина замучила своё тело «откачиванием больного». Она лихорадочно делала упражнения то лёжа, то сидя, то на полу, поднимая и опуская руки и ноги, работая всем телом, чтобы через себя поднять давление у «больного» и спасти его. Это продолжалось бесконечно долго. Но Дарину ничто не могло остановить. В конце она «откачала больного» и стала объяснять медсестре, как делать операцию. Дарина лежит и крутит головой, куда вода по трубам шумит. Дарина руководит «операцией» через себя. Вода в трубах шумит – процесс идёт. Дарине не смешно! Она в ужасе! Она так боится за Альберта! Дарина «спасла больного». Она ужасно перенервничала и никак не могла успокоиться и прийти в себя. Она ходила со свечкой в руке и «охраняла Альберта». Дарина по-настоящему позвонила Альберту, чтобы спросить, как он себя чувствует.  Была почти что ночь – 28 февраля. Он долго не брал трубку. А когда ответил, там был шум людей, связь прерывалась и Альберт сказал Дарине, чтобы она не беспокоила его в такое время, что всё с ним нормально и чтобы она позвонила ему потом днём. Но Дарине уже было ничего не объяснить. Родители слышали, что она разговаривала сама с собой и мама перезвонила Альберту. Тот сказал вызывать скорую и ехать в больницу.  Он послал Дарину в реальности туда – на эти муки!  Она не понимала, что её там ждёт, а он знал. Но иначе у неё бы не прошли глюки и бред. Доктор может сделать очень больно, но это чтобы пациенту стало лучше. Она его не винит.
     Родители вызвали скорую из дурдома. Пришли два здоровенных санитара без врача. У одного на лице был пластырь, как у милиционера из «Бриллиантовой руки». Спросили:  «В больницу поедешь?»  Дарина смело ответила:  «Поеду и буду спасать больного!»  Они говорят:  «Да, тебе уже точно пора».  Все спустились, сели в скорую. У Дарины в руках свечка. Она закрыла папиной телогрейкой пустую каталку, стоявшую в машине. Там её невидимый Аватар. Там его душа. Чё тут смеяться?! Дарина совершала подвиг… Позднее, когда её в больнице спросили, за что её туда положили, она с гордостью ответила:  «По большой любви!» … Бред пройдёт, а любовь останется навсегда, а она и до этого была всегда…

 


Рецензии