Короновирусный романс 2. Полёт

                4. Полёт


Аэропорты всего мира похожи друг на друга своими встречами и расставаниями. Ожиданиями и крушениями надежд. Гулкостью голосов, смехом и плачем.  На этот раз аэропорт был ещё  и предверием Нового года. Ожиданием того Чуда, с которым встречается этот праздник. При входе стояло Рождественское деревце arbolito,  украшенное статуэтками Марии, Иисуса, Волхвов, фигурками Ангелов, разноцветными шарами.
 
-А в России стоят огромные  наряженные ёлки ,-подумала я

Посадка уже была объявлена, и я галопом помчалась в свой терминал.

У меня оказалось счастливое место 7А.

И только,когда самолёт набрал высоту,нахлынула волна покоя и умиротворения.Позади осталось напряжение последних дней, недосказанные обиды, непрощённые люди, недовыплаканные слёзы.

 Впереди было радостное ожидание встречи. И,чем больше я думала об этом, тем сильнее билось сердце. Я летела  через бездну глубины океана и небесного простора, по коридору моего счастья.

-Вас уже ждут в Москве? Вы готовы к встрече Нового года,- улыбнулась мне миловидная женщина, сидящая в соседнем кресле.

-Да! Меня ждёт моя первая любовь в Питере-звенящим голосом ответила я и, не в силах больше скрывать мою радость, рассказала обо всём первому встречному человеку.

Оксана оказалась талантливым слушателем.Вы замечали, что у немногих есть особый дар-умение слушать и слышать.

-Надо же,-восторженно откликнулась она,- и мне надо в Питер, у брата юбилей. Он круглый отличник-55лет!
 
-Подожди, Светлана,-сказала она,-ты без багажа,  с рюкзаком, в летней одежде летишь в Питер, где снег и мороз. У тебя тёплая, зимняя одежда есть?

 Мы как-то легко и сразу перешагнули  психологический барьер от" Вы" на "ты".

Я посмотрела на неё и мы, понимая друг друга уже без слов, весело расхохотались.

-Ну ты даёшь!

-Представляешь, мне даже некогда было об этом подумать,- беззаботно, смеясь ответила я.

-Ничего, что-нибудь придумаем,-также легко откликнулась Оксана.

-Слушай, так а с Сергеем тебе удалось выйти на связь? Где он живёт? Может и в Питере мы окажемся рядом?- засыпала она меня вопросами.

-Ой, погоди,-спохватилась я,-сейчас напишу ему сообщение.

Я быстро достала телефон. Связи не было..

Полёт пролетел незаметно.
 
Московский аэропорт встретил нас русским холодом, суровым выражением лиц девушек на паспортном контроле и,не смотря ни на что, ощущением новогоднего чуда.

Мне повело.Времени между рейсами было немного.У нас с Оксаной оказался тот же самый рейс и в Питер. Поэтому закутанная в её шаль, я, не сильно замёрзшая, на крыльях моего восторга, быстро оказалась в Питере.

-Всё, вот теперь я смогу дозвониться Сергею,-как только приземлились, сказала я Оксане.

-Давай подожду, чтобы убедиться, что всё в порядке,-ответила Оксана.

-Не выдумывай! Беги, тебя же встречают, а мне придётся посидеть в аэропорту, пока дождусь Серёжку.

Мы обнялись и расцеловались, как давние подруги.

-С наступающим! С Новым годом! С Новым Счастьем! Шаль не вздумай возвращать. Это подарок тебе,-прокричала, убегая Оксана,- звони обязательно, моя визитка у тебя в рюкзаке, я подбросила тебе, когда ты задремала.

Я благодарно улыбнулась. Нашла в зале прилёта свободное место, достала телефон и со стучащим сердцем, готовым разорваться, разлететься на миллионы маленьких сердечек, достала телефон и позвонила Серёжке.

Продолжение следует


Рецензии