Почему путь человека Домой так труден?

- Учитель, расскажи, почему мы попали в эту Божественную игру под названием «жизнь человека на Земле» и что нам нужно делать, чтобы её выиграть?
- Древние просветлённые мудрецы рассказывали такую историю.
Когда Бог создал своё Творение со всеми мирами и населил его разными существами, он почувствовал, что чего-то ещё не хватает.
Тогда Бог из самого себя создал человека! После этого Он созвал всех ангелов, всех своих помощников, которые помогали ему создавать различные миры Творения, и сказал:
- Вот человек, он создан по Моему образу и подобию, поэтому вам придётся ему поклоняться и служить!
Многие ангелы преклонились перед человеком, но не все!
После некоторого молчания вперёд выступил один гордый ангел, который был правой рукой Бога в реализации Его проектов в нижних мирах. Этот ангел от лица своей армии ангелов обратился к Богу со словами:
 - Дорогой Бог, конечно, мы готовы выполнить Твой приказ и поклониться этому ничтожному существу под названием «человек»! Но, пожалуйста, вначале развей некоторые наши сомнения.
Посмотри на нас, на ангелов! Мы обладаем телами из света и живём миллионы лет! Мы обладаем огромными силами и способны управлять целыми мирами!
А этот человек выглядит довольно жалко! У него слабые тело и разум, а также его жизнь на Земле, куда он должен будет отправиться, будет очень короткой! 
Нам, ангелам, кажется, что более высокий не должен поклоняться и подчиняться более низкому!
- Мой дорогой, - мягко ответил Бог ангелу, - ты заблуждаешься, когда судишь об этом человеке по его хрупкому физическому телу и слабому разуму. Дело в том, что Я поместил внутри него всё своё Творение, включая Меня самого и всех вас, а также все Мои миры! Поэтому человек как душа очень велик, и вы должны будете ему поклоняться, когда он откроет в себе все мои дары, осознав себя душой!
Тогда гордый ангел возразил:
- Поскольку Ты дал нам – мне и моей команде - право управлять Твоими нижними сферами Творения, то мы сделаем так, что человек не сможет выбраться из нижних миров и обрести своё величие! Мы создадим иллюзию, которую он будет принимать за реальность и жить в ней.
На человека будет действовать закон кармы, и из-за своих неправильных действий и бесчисленных желаний наслаждаться нашей иллюзией он никогда не сможет подняться выше нас и управлять нами! Он останется на уровне обычного животного! Поэтому мы никогда не станем ему поклоняться!
- Мой дорогой, - улыбнулся Бог, - Я знал, что ты захочешь играть в свою игру! Что же, это твоё право, так как у тебя также есть свободная воля, как и у человека! Но Я помогу человеку и приду на Землю, чтобы помочь ему вспомнить, кто он есть в действительности! И тогда он сможет подняться выше всех вас и войти в Мой Дом, и вы будете ему обязаны служить!
  - Хорошо, Бог, - ответил гордый ангел, - конечно, это Твоё право - приходить на Землю в теле человека. Мы не сможем Тебе помешать, но мы создадим множество похожих на Тебя копий!
Человек запутается и будет идти за разными ложными учителями, которые будут его приводить в мои владения – в сферы разума, полные чудес! Очарованный моей великолепной иллюзией человек будет вполне счастлив, считая, что достиг Тебя и Твоего Дома. Это значит, он не сможет найти Тебя, чтобы получить по Твоей милости освобождение от груза карм и подняться к Тебе!
Однако последнее слово всё-таки осталось за Богом, который провозгласил:
- Мой дорогой, Я буду приходить на Землю столько раз, сколько это будет необходимо, и человек рано или поздно найдёт Меня и освободится от твоего влияния! Я дал человеку такой особый инструмент – сердце, прислушиваясь к которому человек сможет услышать Мой зов и найти Меня в теле человека на Земле!
Я же буду проявлять себя в телах тех Учителей, которые Меня достигли внутри. Они будут Моими проводниками на Земле, и мы с ними будем одним целым! Благодаря Моим помощникам всё больше людей смогут находить Меня и соединяться со Мной!
А вы, Мои дорогие ангелы, сможете также подняться к Моей Высшей Обители, но для этого вам придётся сначала спуститься в тело человека! Такой путь должна пройти каждая душа, желающая настоящего освобождения и единения со Мной!

Законы осознанной жизни:

• «Чтобы выиграть Божественную Игру, нужно познать себя как душу!»
• «Как душа мы обладаем всемогуществом и всеми достоинствами».
• «Когда готов ученик, приходит Учитель».


Рецензии