Выплата старого долга

Беседуя с учениками, Учитель сказал:
- Закон кармы неумолим. Рано или поздно, человеку придётся расплатиться за всё, что он совершил.
В качестве примера приведу вам следующую историю, которая в действительности произошла не так давно в одной восточной стране.
Шла война, и было так принято, что солдаты оставляли свои сбережения на хранение государственному служащему, который в случае гибели бойца должен был передать эти средства семье погибшего.
Один солдат оставил служащему довольно крупную сумму денег, а также адрес своей семьи. Через некоторое время солдат погиб в бою, и служащий решил присвоить средства бойца себе. Он просто удалил запись о сдаче этих денег на хранение из своего журнала.
Через некоторое время война закончилась, а у служащего родился сын. С самого рождения мальчик страдал от тяжёлого неизлечимого недуга, и хотя служащий тратил большие средства на его лечение, ничего не помогало.
Когда юноше исполнилось 17 лет, служащий решил попробовать ещё один способ, чтобы ему помочь. Он пригласил одного ясновидящего, чтобы тот осмотрел мальчика и нашёл истинную причину болезни.
После сеанса служащий заплатил ясновидящему небольшую сумму за услуги, увидев, что его сын стал улыбаться. Он подумал, что сыну стало лучше, и спросил его: - Как теперь твоё самочувствие?
- Всё в порядке, я чувствую себя полностью здоровым!
Отец был счастлив, а сын продолжил:
- Больше тебе не придётся обо мне беспокоиться, так как твой долг выплачен, я теперь свободен и ухожу!
- Дорогой сын, о каком долге ты говоришь?
- Дело в том, что во время сеанса с ясновидящим я смог кое-что увидеть и понять! Я – тот солдат, деньги которого ты присвоил, не отправив их его семье.
Чтобы ты сполна выплатил долг, мне пришлось родиться твоим сыном, и ты потратил на моё лечение кучу денег! Теперь, заплатив ясновидящему, ты отдал последнюю недостающую сумму и закрыл счёт. Я же теперь, наконец-то, свободен и ухожу!
Сразу после этого сын оставил этот мир, а его отец горько заплакал. Он осознал, что  потеря сына – это также часть оплаты его тяжёлой кармы, которую он создал в прошлом, присвоив деньги солдата и его семьи.

Законы осознанной жизни:

• Закон кармы: «Что посеешь, то и пожнёшь!»
• «Не поступать с другими так, как не хотим, чтобы поступали с нами!»
• «Не присваивать чужую собственность» или «Не укради!».


Рецензии