Снежинка

  Я лечу вниз, к земле, ветер несёт меня вместе с сёстрами и братьями, взметая то вверх, то вбок, то кувырком. Я ничего не вижу, кроме своих. Как хорошо! Во время полёта мне сообщили, чтобы я ни в коем случае, если хочу долго прожить, не падала на предметы или людей, иначе растаю. Наконец, я опустилась на ветку одного дерева.
   Дерево это зелёное, пахучее, колкое. Мы все образовали облако, было очень весело вместе. Кто-то перемещался с место на место, выбирая место получше, со временем угнездились, и нам стало даже тепло, несмотря на то, что мы - холодные создания наших любимых больших тучек. Ой, сколько всего порассказывали о мире. Вероятно, это наша глубинная память! Очень захотелось увидеть людей. Вот чрезвычайно любопытно! Я попыталась продвинуться к верху, потому что меня примяли со всех сторон.  Мы слышали разные звуки, меня просвещали сверху: это либо птицы, либо звери, либо люди.
  Так продолжалось долго. И вот что-то стало слышно множество людских звуков. Я снова, потеснив своих собратьев, проползла вверх. Вдруг нас сильно тряхнуло, и мы, кто находился снаружи, повалились к земле комом. Я в полёте всё-таки зацепилась за нижние ветви. Дерево, ель, отряхнули от нас, снега, и стали рубить каким-то жужжащим инструментом. Я зацепилась и никуда не слетала: так хотелось увидеть огромный мир. Ветер хотел было меня выцепить, но я упорно держалась на ветке. Кто-то из наших тоже еще находился со мной, прятавшихся  также цепко на ели. Нас несли, куда-то положили. Долго ехали. Стало жутко интересно, в чём едем, но из-за плотности веток возник риск, что вдруг мы, находясь ближе друг к другу, слепимся, и я тогда вообще ничего не смогу узнать. И вот мы куда-то прибыли. Нас разместили, судя по тем, кто здесь уже давно находился, в каком-то питомнике таких же, как мы, снежных деревьев. Опять посыпался снег. Новая родня оказалась со мной. Но я, наученная сыпучим опытом, уже разместилась в начале ветки.
  Я ждала. И дождалась. Ель, на которой мы находились, взяли двое, судя по виду, мужчин. Положили в грузовик, как меня просветили те, кто находился здесь дольше. Снова большая часть наших слетела при перевозке. Я же, несмотря на то, что спряталась возле ствола, находилась в состоянии предвкушения: что-то должно произойти. Наше высокое колючее дерево поставили в какое-то тёмное и холодное помещение. Нам, оставшимся, оказалось комфортно, невзирая на некоторые неудобства, что ничего не видно. Стали привыкать к полутемью. Вдруг дверь помещения отворилась, и нас куда-то понесли. 
  Это оказалась красивая большая светлая комната. Столько света, что я аж зажмурилась! Благодаря прохладе мы еще удерживались на ветках ёлки. Комната украшена нами, снежинками, правда увеличенными в несколько раз. Стало приятно, что нас так ценят. Но становилось теплее, и мне вдруг захотелось заплакать. Я увидела, как стали стекать с веток мои собратья.
  Как? Неужели я превращусь в воду? Не хочу-у-у! Я еще мир не посмотрела! А-а-ах! Блямс!   


Рецензии