Как мне помогла дубинка судьбы. Из личного опыта

«Когда Бог хочет послать вам подарок, он заворачивает его в проблему. И чем в большую проблему он его заворачивает, тем больший подарок скрывается под этой оберткой».
Брайан Трейси

Нужно научиться видеть этот подарок - драгоценность в каждой проблеме!
Я начал заниматься йогой почти 30 лет назад, когда чуть не отдал концы после серии тяжёлых болезней! Это и есть драгоценность, которую я получил в обёртке страданий, - сильное стремление изменить свою жизнь и найти эффективный метод, чтобы вести здоровую и осознанную жизнь! И я очень благодарен судьбе за этот дар, хотя из-за такой непривлекательной обёртки он мне вначале казался горьким и несправедливым.
Если же мы сдаёмся, не видя в проблеме ничего хорошего, тогда дар утерян! Значит, мы не использовали возможность, чтобы что-то изменить в себе и таким образом справиться и с проблемой.
Ведь главная проблема - нежелание развивать своё сознание и познавать своё Высшее Я! И судьба нам помогает с помощью своей дубинки проблем и страданий, чтобы мы не забывали о своей главной задаче, чтобы долго не засиживались в своём тёплом болотце бессмысленного существования и не погружались в трясину лени и деградации!
Когда мы решаем какую-либо проблему, мы приобретаем этот Божественный подарок - делаем ещё один шаг на пути развития своего сознания, постепенно приближаясь к своему внутреннему Источнику Света, счастья и любви!

Законы осознанной жизни:

• «Удары судьбы стимулируют наше продвижение вперёд!»
• «Ускоренное продвижение по пути духовности помогает избегать пинков судьбы».


Рецензии