Как случаются чудеса?

      Как случаются чудеса? Примерно так же как сегодня! Утро отъезда из гостей грозило перетечь в тоскливый длинный день в дороге, осложненный метелью, сыростью и пробками. Я приехала на место встречи заранее, лениво расположилась в тепле на заправке и, приняв звонок, вышла к машине.  Сумрачное низкое небо висело над Москвой. Все машины казались одного цвета – грязь от реагентов, номера тоже не очень читаемы, но мой «бла-бла» водитель сказал «сразу налево», мы поздоровались, им оказался почти совсем седой молодой мужчина, высокий и худощавый.
-  Я загляну в дамскую комнату, а вы располагайтесь, - сказал он, уходя, и возвратившись, неподдельно удивился, - как, вы еще не уехали?
- Нет. Я не угоняю праворульные машины. Сегодня, по крайней мере.
      Спустя несколько минут я уже бессовестно разглядывала такое знакомое лицо, улыбаясь карим глазам из юности, и хохотала над его остроумными шутками ближайшие 150 солнечных километров.


Рецензии