Колесо Сансары

      Долго я не писала... не то, что не хотелось, всё время находились более важные дела, "ленюшка" брала верх.
      Да я лучше полежу, ещё отдохну. Нет! Не заканчивается это состояние само, нужен пендель,
помимо всего. Стимул для чего это тебе нужно!  И воля, соблюдение дисциплины, тайм-менеджмента в конце концов, это же я сама написала- озвучила, никто ж за язык не тянул. А это постоянная подозрительность. Сколько можно в каждом поступке, слове человека искать "подоплеку". Вообщем откуда так долго выкарабкивалась, туда же снова и вернулась.
      Колесо Сансары.
Красивое слово,  фраза.
Смысл таков, что единого верного для всех пути выхода из колеса Сансары нет.  Для каждого он индивидуален. Зная это легче не становится. И понятнее не становится... отнюдь... Начну с начала!
      Итак, как нужно вспомнить и найти тот момент, когда случился первый приступ этой подозрительности. Подсознание услужливо подсовывает разные моменты: и первая ложь моего молодого супруга (лгал и собирал зачем-то заначку, зачем, почему таился от меня?)
      И случайная встреча в автобусе, где ехала я, семнадцатилетняя деваха, только что выписанная из длительного лежания в больнице с инвалидностью,  вдруг увидела знакомое лицо, моя первая учительница, приятная внешность, но по какой-то неизвестной мне причине, возможно из-за того, что моя семья жила очень бедно, она не то, что не любила меня, скорее смотрела насквозь, как на неудобную лишнюю мебель. И вот тут я наклоняюсь, привстаю к ней с сиденья, а мамочка моя удерживает меня: "Доченька. сиди".  И учительница, улыбнувшись, разрешает:
"Сидите, девушка, не надо вставать и уступать мне место".
      Дождь за окном начался внезапно, резко накрыв солнечную погоду и голубое небо. Слякотно так стало внутри. Как-будто этот бег по кругу, по колесу Сансары, никогда не будет остановлен и ты будешь видеть, считывать намерения и мысли людей...      Резко затекла левая рука, как-будто с размаху дала по ней деревяшкой; сама, заметьте.
      Итак, вспоминаю, нахожу тот первый момент, когда включилась подозрительность для чего это надобно? Чтобы понять мотивы, цепочку, запускающее реакции отторжения, блокировки и внутреннего бойкота.
      Вспомнилась сказочка про золотую рыбку, сколько ходил старче с неводом к морю, исполнял желания бабки, ни разу не задумавшись о себе. Синдром жертвы? Слуги?
Мозг отказывается выдавать информацию, ища возможность улизнуть. Зачем же вытаскивать больное, то, что глубоко запрятано.
Если можно ходить в иллюзии, что всё абсолютно замечательно и прекрасно...
      А пойду-ка я полежу, тем более,  что темнеет и скоро совсем станет темно. Мозг ухмыляется довольный! Ведь есть тысяча причин не смотреть, не разбираться, что внутри. Есть тысяча способов уйти от честного, правдивого ответа "почему", где началась подозрительность?
Откуда её корни?
      Пока ответ внутри. 16:26 17-10-2021 года


Рецензии