Письмо в газету ЗОЖ

                Письмо Елены в «ЗОЖ».
                10.04.07
                Г. Липецк

«Я Вам пишу – чего же боле?» -
Великий Пушкин раз сказал…
И вот ведь – злая моя доля –
Вслед за тем пиитом
Продолжаю этот ритуал.
Итак…
Я Вам пишу –
Не много и не мало –
Всего лишь в третий раз.
Я понимаю: не одна такая,
Кто норовит к Вам
В публикацию попасть…
Таких, кто ломится
В открыты двери – много…
Очень много нас…
Но хочется, в который раз,
Поверить в чудо.
Хоть разум и твердит,
Что чуда нет:
Увидеть напечатанными строки,
Мольбу и слабый стон души моей.

А пишут много Вам.
Уж не отнять изрядной доли
Смеха, слёз и мук,
Что Вам прислали эти люди,
И что понапечатали Вы тут…

Но, Боже ж мой!
Среди зерна довольно же и плевел!
Осталось разместить лишь
Доктора магических наук!
Кого-то испугал вот ранний климакс –
С двумя детьми-то на руках!
Хотя, конечно, может быть, поднимет
Она процент рождаемости,
Избавившись от грозной бяки,
Но это – право же – весьма не факт.

На фоне столь суровых нарушений
Не идёт в сравнение,
Конечно, глухота!
Подумаешь, осталась в 40 лет калекой –
То не беда же вовсе,
Просто - ерунда!
Ну что ж… - смиримся, видимо,
С причудой
Руки, владеющей заветным молотком,
Что продаёт на аукционе судеб
Осколочки чудес, начертанных пером…

Увы… не получилось снова чуда –
Факир, как видно – снова в стельку пьян.
А мне не привыкать на фоне
Карнавала, но чужого
Стоять лицом к стене из спин –
Как видимо – Судьба…

Но руки вниз бессильно не упали,
А взяли ручку вновь – в который раз –
Ведь даже на клинке булатной стали
Зазубрины видны от Времени атак…
Как точит капля камень,
Как ржа грызёт железный обелиск,
Надеюсь точно так же я,
Что достучусь стихами
До недоступных мне
Газеты «ЗОЖ» страниц.

Ну ладно! Хватит о плохом!
Весна пришла в наш дом,
Хоть правда, - нынче и со снегом.
Но – всё равно –
Души людской закрытый терем
Распахивает настежь окна, двери.
Звенят засовы, ставни прочь летят.
С раскрытых окон глаз –
Умчались прочь
Старухины Зимы метели.
И яркий солнца луч,
И синева небес –
Всё радует с разгульной
Силой снова нас.

И с новой силой,
В неизвестно уж который раз
Задать решили Вы вопрос,
Что мучает и мучило
Далеко не только нас:
- В жизни смысл?
И нашего в ней пребыванья суть?
И на него ответить
Я решила вот рискнуть.
Мне видится ответ
На каверзный вопрос
Весьма простой:
Что жизни смысл заложен
Лишь только в ней самой.
И если уж нам Бог послал
Удел Земной,
То надо нам его пройти с душой,
Наполнить души добротой,
Любви побольше что бы было,
Пусть даже – неземной.
Чтобы, как солнца лучик золотой
Пронзает толщу туч зимой порой,
Так и она точила б лёд сердец людских,
Пусть даже жертвуя собой.

Ничто, увы, не вечно под Луной –
Ни первый поцелуй, ни жаркие объятья.
И снова в час урочный
Всех покой объемлет –
Всех, кто в этот мир пришёл,
Презрев проклятья.
И только Доброты нетленный след,
Да жаркий след Любви
Останутся навеки неизменны.
И в памяти идущих вслед за ними
Поколений,
И в черной глубине Вселенной.

Ну вот и всё. Закончила письмо.
Осталось лишь проститься.
Мой милый старый «ЗОЖ»,
Возьми меня ты
На свои страницы!
Услышь порыв души,
И нервный хриплый
Сердца стук.
Не погуби.
Пиши. Пиши. Пиши.
Останусь навсегда –
Покинутым,
Твой верный Друг.

Елена Липецкая
Первая корректура – 6.12.21


Рецензии
Решила дать вторую жизнь...

Елена Липецкая   04.01.2022 06:34     Заявить о нарушении