Последнее письмо в газету ЗОЖ

                Последнее письмо в «ЗОЖ».
                20.05.2007.
                г.Липецк

Итак, прощай, неверный «ЗОЖ», прощай!
И, как ни больно сердцу открывать
Твои последние страницы,
Но извини – четвертое письмо
Тебе пишу, а ты никак не видишь
Этой боли, злой тоски, что рвется
Сквозь конверт с одной лишь мыслью:
«Услышь меня, редактор мой, услышь!»
Но… тщетно…
Моих, увы, не слышит Анатолий стонов.
Вот под глазами синева –
Вот это – да – проблема.
И ранний климакс – ой-ей-ей! –
Огромная беда:
А вдруг не сложится
Народанаселенья теорема,
И вымрет русский край –
Ну что же делать всем,
Скажите мне, тогда?

На фоне этих Галлактических проблем
Что значит глухота,
Да и ещё ведь в 40?
Ну – глохнет – ну и чёрт с ней –
Авось, от этого не сдохнет!
Спасибо Вам большое и поклон,
Жаль, не смогу я встретить Вас
Здесь с «хлебом – солью».
Кричать уже не стало сил,
Чуть слышно я молю: «Спасите!»…

Описание проблем после травмы на сей раз опускаем.

Чудес на свете не бывает –
Это знаю.
Особенно – у тех,
Кому по жизни не везёт.
Блеснула, было, уж надежда у меня:
«Поможет, может, «ЗОЖ» -
Другим, ведь помогает.
Других-то слышат люди –
Их читают!
Не тут-то было!
Видно – не судьба! –
Пастись пустить
На Вашу пашню Кобылицу.
Ускакала Золотая
С белой гривой на ветру:
Этот сон давно мне снится –
Лишь другим
О нём поведать не могу.
Не состоялось Чудо –
Уж в который раз
Факир напился в стельку.
И оператор нам сказал:
-Кина не будет, баста!
Крутите, как хотите - сами!

…Наивная мечта…
Мечта о том, что
Милый «ЗОЖ» услышит,
Поможет мне преодолеть беду…
Увы… перед глазами вижуэ
Лишь спины я.
А со спиной – какие же «лады»?
Здесь как-то вот
Редактор написал
Извечные слова о том, что
«Суждены им благие порывы,
Но свершить ничего не дано…»
А не дают-то ведь
Такие же, как Вы –
Мы к Вам стучимся,
Ломимся, скребёмся…
А Вы – в ответ
На наш души порыв –
Из-за спины тихонечко смеётесь,
Единственную дверь
Всех наших чаяний закрыв…
Ну ладно, хорошо:
Не любы Вам стихи мои –
У каждого – свой вкус,
Причем – о них, как водится –
Не спорят.
Сочли, что философия моя
Как видно, Вам – не ко двору.
Ну что ж, бывает, право,
И такое…
Но отказать в мольбе –
Простите – это – слишком.
Двуликий Янус мог так поступить:
Своим – я – добрый и пушистый,
А все, кто не мои – они нам не нужны…

P.S.
Редактор газеты «ЗОЖ» в 2007 году – Анатолий Коршунов.

Елена Липецкая
02.01.22.


Рецензии
Пускай поится здесь со Святым Пегасом.

Елена Липецкая   04.01.2022 06:43     Заявить о нарушении