Глава 27

...Я взгромоздил на стол Иван Иваныча, то бишь большущий самовар, Пётр подал чашки и заваренный в большом заварочном чайнике чай на травах, мой, фирменный. Екатерина подала плюшки и варенье. Дети стали пить чай.

-Девочки, милые, расскажите Артёму Витальевичу как сбежала Сима, ну и потом каждая из вас о себе маленько расскажет!-обратился я к Кристинке,Маринке и Лялечке .

Девочки прихлёбывая ароматный чай рассказали всё то, что вы, дорогой читатель уже знаете, моему другу,Артёму. Тот разрешил девочкам,всем ребятам называть себя дядей Артёмом. Но то, что последовало дальше нас всех ошарашило просто!

-У меня родители пьют, сильно... Я вынуждена прятать одежду свою, учебники, еду, иначе... Ну вы понимаете... Да? Мы с Симой на заброшке подружились, мы маленькие были тогда, в садик ходили, она же никого к себе не подпускала,Симочка, только с собаками и гуляла, да и сейчас тоже. А ещё волков она любит, мечтает стать волчицей, представляете? А тогда я стащила дома кусок хлеба, кусок колбасы, огурец и помидор и убежала... Дома пьянка была, дым от сигарет коромыслом стоял, хоть топор бери вешай! Правда - правда! Оно дождик стал накрапывать, дело -то в конце апреля было. Я решила пересидеть в заброшке. Нашла уголок, намостила себе чтоб удобнее сидеть было, наплакалась и задремала... Разбудил меня лай собак, я вскочила, а на меня здоровенная такая, лохматая псина ка-а-ак прыгнет! Я от страха чуть не уписалась! Честное слово! Я глазки-то зажмурила, готовясь стать обедом для той псины, но тут вдруг... Звонкий голосок властно так скомандовал:

-Тарзан! Назад! Не тронь! Это мой друг! Точнее подруга! -.

Я глазки открыла, пёс добродушно обнюхал меня и уселся, виляя хвостом. А рядом стояла улыбающаяся Сима. Оказалось она у собак за вожака. Она многим собакам клички дала. Мы поболтали, я её угостила тем,что у меня было и мы вместе строили дальше приют. Сима многому научила меня. Но вот про Маринку и Лялю ещё интереснее будет! Я документы -то забрала с собой, Сима наказала, а то мало ли что! У нас есть тайник, там много чего мы прятали и прячем. Я тогда домой вернулась, когда все храпели на все лады, ещё еды добыла и ушла. Ночевала в приюте. К Симе никак нельзя было, там тётка ого-го какая, чуть что - орёт, чуть ли не дымится! Правда-правда! Я потом то у Маринки ночевала, то у Ляли... Спасибо им, если бы не они, не знаю что со мной было бы... - сказала, силясь не заплакать,Кристинка.

-Вот оно что! Адрес мне свой скажи, солнышко! Пожалуйста!-участливо и ласково сказал Артём.

-А? Адрес? Пожалуйста! Улица Льва Толстого дом 34, квартира 8. Фамилия моя Самеева.

-Чудесно, это в трёх кварталах почти отсюда! Так, Мариночка, давай теперь ты, малышка! Смелее!- ласково сказал, обратившись к Маринке Артём.

-Ой, у меня хоть и есть родители, но они работают с утра до ночи, кредитов набрали, вот и работают , а я расту сама по себе, получается... Я недалеко от Кристинки живу, улица Пестеля дом 45,квартира 12, это аккурат там, где супермаркет "Прометей" находится! Так вот, я там продукты покупаю, родители деньги оставляют мне. Ну в школу если надо, дают, куды деваться. Мама на собрания ходит, хоть и не всегда, работы у ней очень много. Однажды, я, маленькая тогда,пошла погулять. Погода была хорошая, я на качелях каталась, на площадке детской. Тут пришли старшие пацаны, стали к девочкам приставать, лапать их, и мне досталось, но я вырвалась и бежать! Пацаны за мной! Я не знаю как, клянусь но оказалась в заброшке, там меня пацаны и схватили... Старшой ихний, ехидно ухмыляясь, достал нож, и подойдя ко мне сказал грозно так:

-Слухай здесь, малявка, сейчас ты ротиком моего петушка поласкаешь, а потом всем остальным так сделаешь, а если пикнешь - тебе конец! Поняла?! Не слышу!-.

Я онемела от ужаса сперва, но собрав все силы пролепетала :

-П-п-п-п-поняла! Я в-в-всё сделаю, только не б-б-бейте и это..."там" н-н-не трог-г-гайте! П-п-пожалуйста!-.

-Вот и славно! Умничка! Будешь хорошей девочкой - "там" тебя никто не тронет! Да, пацаны?-ехидно улыбаясь сказал старшой.

-Да, Серый! Не тронем!-заржав как кони хором выдали пацаны.

У меня по спине мороз пробежал. А старшой, велев пацанам быть начеку, подвёл меня к старым матрацам, нож он спрятал, к моему облегчению, лёг, расстегнул штаны, и  сказал:

-Давай, малявка, работай!Живо!-.

Я опустилась на колени, и уже готова была взять в ротик петушка этого старшого, как вдруг....- тут Маринка перевела дух, попила чаю и продолжила:

-Вдруг влетает целая стая собак в комнату, впереди огромный лохматый пёс со страшно оскаленной пастью, который бросился на старшого того, на Серого  то есть, тот чуть в штаны от страха не наложил!Ей Богу! А за собаками влетела, сверкая глазёнками Сима и грозно заорала:

-Отпустите её! Сейчас же! Не то прикажу собакам и от вас всех только рожки да ножки останутся! Ну! - а дальше она обратилась к тому, Серому:

-А тебе, гад ты такой, Тарзан твоего петушка под корешок откусит, если рыпнешься только! Понял?! -.

Это надо было видеть! Сима, с палкой здоровенной в руках, вся взъерошенная как воробей, глазки горят как два уголька, и попробуй только её тронь! Собаки рычали, готовясь по первому же сигналу Симы разорвать пацанов на кусочки! Пацаны сбились в кучу и стояли вусмерть перепуганные в плотном кольце собак, а их предводитель аки червяк извивался перед огромным Тарзаном, а тот смотрел на него горящими глазами и страшно рычал.

-Хорошо! Слышь, малявка, уходи! А ты, пожалуйста, умоляю, прикажи собакам не трогать нас! Прикажи-и-и!Пожалуйста-а-а!  - взвыв и зарыдав ответил Серый.

-Ага, не нравится? Да?! Не нравится?! Тоже мне герои, всемером на одну девочку! Хороши, нечего сказать! Маринка, пошли, они поди обделались от страха! Не бойся! Больше они тебя не тронут! Пошли! - победоносно сказала Сима, в конце обратившись ко мне.

С тех пор мы трое вместе, вместе и в школу пошли, так и держимся втроём, точнее теперь вчетвером, ведь появилась Ляля... - Маринка умолкла и эстафету тут же подхватила очаровательная куколка Ляля.

-Я думала что меня Олей зовут, но вот недавно я нашла документы, а там языком похожим на русский написано что я - Лолита! Лолита Климко! Представляете? А в садике я была Олей Митрохиной! И в школе я так записана! А выходит что я - Лолита, мне это имя очень нравится! С бабушкой моей беда, она забываться стала! Я прибегу из школы, на кухне себе покушать делаю, а тут бабуля, её Варварой Абрамовной зовут, заходит и говорит:

-Ой, дитятко, а ты кто? Что ты тут делаешь?!- представляете?

Ну и давай я  и ещё соседка наша, тётя Дуся, Евдокия Семёновна из девятнадцатой квартиры доказывать бабуле что я - её внучка! Мы в двадцатой квартире живём, по улице Некрасова, дом 44. Это аккурат недалеко от дома где живёт Сима. Бабушка рассказывала что мой папа, Григорий Павлович, горный инженер и учёный - геолог, а мама, Маргарита Анатольевна, тоже учёный, только биолог - энтомолог, ну насекомых разных изучает, вот! Они меня к бабуле привезли, а сами уехали в экспедицию на Камчатку и пропали... Три года, четвёртый уже, как ни слуху ни духу от них...  Я же вот какая малюсенькая, видите, мне мои восемь лет никто не даёт, и я одна гуляла. Ну и однажды я забрела на заброшку, из любопытства стала всё рассматривать там, ну и встретила Симу, она там приют строила, потом девочки, Кристинка с Маринкой пришли, и так мы стали дружить. Сима хорошая, но её все кому не лень называют тупой, дурочкой, ненормальной и чокнутой... Симе очень обидно! А ещё... Анюта, скажи, за что ты меня не любишь? А? Почему ты не хочешь чтоб мы  с Симой дружили? Почему?! Скажи!- Ляля умолкла, силясь не заплакать.

-Пап, скажи ей чтоб не прогоняла Лялю! А иначе мы с ней пойдём в детдом и будь с нами что будет! Скажи ей, папочка! Скажи Анюте! - раздался вдруг голосок Симы  и появилась она сама, завёрнутая в одеяло.

Все замерли, а Сима подошла ко мне,села мне на колени и прижалась покрепче. Все посмотрели на Анюту. Она едва сдерживаясь чтоб не расплакаться пролепетала:

-Пап, Симочка, зайка, Лялечка, я...я.. я не хотела.... Простите меня! Простите! Пожалуйста-а-а!- последнее слово она произнесла уже практически плача.

Все ждали моего слова, да и я сам понимал что надо разрядить обстановку иначе моря слёз и рыданий не избежать...


Рецензии