Обыкновенное чудо

Трель телефонного звонка ранним утром нарушает мой сладкий сон.
Пулеметной очередью в трубке протрещал голос подруги:
- Срочно приезжай, нужна твоя помощь.  И короткие гудки.
Я не успела даже слова вставить.
- Что за срочность? Что случилось? Мелькают тревожные мысли, пока набираю её номер.
Номер не отвечает. Ну вот, опять трубку не правильно положила. Надо ехать. Закрадывается  беЗпокойство - мало ли что!?
- Стоп, останавливаю себя. Никакой паники. Рассуждая о подводных камнях бытия, бегу на остановку.
При оплате за проезд, обнаруживаю, что это последняя купюра. На проезд в одну сторону.  – Да ладно, все равно хотела у подруги занять  до получки.       В размышлениях доехала быстро.
Переходя улицу, услышала сигнал автомобиля и знакомый голос. Огляделась. Знакомый рукой машет из машины.
- Садись, дело есть.  Долг хочу отдать, премию получил. Удачно я тебя встретил.
- Вот и замечательно! Обрадовалась я.
Поднимаюсь к подруге с чувством платежеспособного человека. В кармане «похрустывают»  новенькие купюры, в долг просить не придется. Ура!
- Ну?!  И, что за аврал? Открывая дверь в квартиру своей суетливой подруги, спрашиваю я.
- Путевку горящую предложили. Ребенка срочно нужно собрать в санаторий, а денег не хватает. Что делать, куда бежать, где брать?  Ума не приложу. Какие варианты предложишь? Затараторил пулемет. 
- И всего то, расхохоталась я.
- Бывают же чудеса на свете, подумала я, доставая свои хрустящие, еще не бывшие в обороте купюры.
Сработал кон взаимовыручки, и главное, в нужное время и в нужном месте, а мне показалось, что это просто чудо.


Рецензии