Восход Солнца у берегов Ялты

 
РУССКАЯ ВЕСНА-2014. КРЫМСКАЯ ВИКТОРИЯ
МОЙ УКРАИНО-КРЫМСКИЙ ЦИКЛ
-------------------------------------------

Иван Айвазовский. Восход солнца у берегов  Ялты.
1864. 58 на 77, холст, масло. Феодосийская картинная галерея им.И.Айвазовского.
Рамка выполнена в фоторедакторе.

 

Летом 2013 я публиковала прогноз о революции на Украине осенью 2014г-полностью сбывшийся, даже сверх воображаемого.
Но и это не все. В предыдущий 2014-ому год - 2013-ый - я не раз возобновляла тему, названную мной "На новые земли".
Эссе под картиной сов. художника С.И.Самсонова с этим названием развернулось в протяженное обсуждение возможностей расширения освоения новых российских территорий. Но рассматривались Сибирь и Крайний Север. О южном направлении, как Крым-никто не подумал...Но тема настойчиво возобновлялась снова и вновь. На новые земли! И вот уже вслед за Крымом-в Россию просится Приднестровье, приняв намедни Парламентом непризнанной республики новую Конституцию-Российскую!

28 марта 2014г.
--------------------------------------------

От 04/01/2022:


КРЫМ, БЛИСТАТЕЛЬНАЯ ТАВРИДА - ОТКРЫЛА СПИСОК ИНТЕГРАЦИИ В СССР 2.0
В честь этой эпопеи в 2013 и 2014гг я принимала активное участие в обсуждении и агитации за Воссоединение - в частности, начав крымский цикл. Стихи, проза. живопись и т.д. И не только я! Это был тренд. А лучше сказать по-русски:страстный порыв всех неравнодушных людей Отечества. Тем самым мы вносили посильную лепту в наше грядущее Воссоединение Славянских Земель сестёр-России, Беларуси, Украины, а в перспективе и Евразийского Союза.

 

ЯЛТА

Вот набережной полукруг
И городок многоэтажный,
Глядящий весело на юг,
И гул морской, и ветер влажный.

Полный текст стихотворения см в рецензии.

 


© Copyright: Зера Черкесова, 2014
Свидетельство о публикации №114032803432

https://zera-cherkesov.livejournal.com/216536.html


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.