Песни к Трём мушкетёрам

Нам шпаги защищают честь,
Спокойствие нам только снится,
Ну а врагов нам и не счесть,
Любая нам красотка покорится.

Нам кардинал как лютый зверь,
Король достоин только славы,
Уж ты красотка мне поверь,
Что я не только для забавы.

Я Д`Артаньян, я знаю честь,
Мой конь достоин только славы,
И если здесь друзей не счесть,
Всё от того что здесь не для забавы.


Рецензии
:))) Мы в школе с подругой писали пьесу...я всегда была Д Артаньяном:)) Сейчас...шпага в ножнах, конь в стойле, подковы на сапогах, вместе с сапогами давно стерлись:)

Осталось..а что осталось? Радоваться, тому что всё таки, что-то и кто-то есть.

Надежда Мунцева   17.01.2022 07:21     Заявить о нарушении
Улыбнулся) Хорошо когда есть кто-то, приносящий радость! Спасибо, Надежда, за поддержку!

Савва Приморский   17.01.2022 07:39   Заявить о нарушении