Соседка по даче объявила каждому, кто что должен б

Соседка по даче объявила каждому, кто что должен будет подарить ей на Д.Р.
У нас на дачном поселке проживает Мария Петровна. Она знает всех и ее все знают. Иду я как-то по дороге и меня встречает сосед Иван. Поздоровались, он мне и говорит:
«У Марии Петровны двадцатого числа день рождения. Она тебя уже пригласила?».
«Нет», - ответил я.
«А нас вот пригласила и знаешь, что она хочет в подарок от нашей семьи?»
«Что?»
«Кухонный комбайн. Представляешь. У меня жена вручную все делает, а тут соседке комбайн подавай… За нас решила, что мы ей подарим…»
«Что, прямо так и сказала?»
«Да, говорит «у меня сломался мой комбайн, я без него, как без рук, юбилей все-таки»
«Однако…»
Я отправился по своим делам дальше и все-таки допускал, что он просто шутит.
Не прошло и получаса, как мне встретилась Мария Петровна и меня тоже пригласила на свое шестидесятилетие.
Несколько секунд сохранялась интрига: а какой подарок должен буду подарить ей я? И тут до меня дошло - Кухонный комбайн – это, вероятно, общий подарок от всех приглашенных, а не конкретно от семьи Ивана. Все-таки это обычный СНТ, не какой-нибудь элитный поселок. Оказалось, я ошибался. Соседка мне и говорит: «я давно мечтаю о погружном блендере» и что-то еще она говорила…говорила…в общем, обрабатывала. А я тем временем про себя: «Эээ…, а отказаться можно?...».
В итоге она и говорит: «приходите обязательно, всех жду к двум часам».
Я шел и думал, а сколько домов она обошла? Сколько людей пригласила? Если с каждого дома по одной единице бытовой техники, то в доме не хватит места для подарков… Размах так размах… Было интересно, сколько людей соберется и что же ей подарят, потому что, как оказалось в списке был еще утюг, чайник, тостер, пылесос.
Наступило двадцатое число.
Сидим мы за накрытым столом, Егор Алексеич поднял тост и потом объявил: «а теперь подарки». Именинница светилась от счастья и предвкушения. И тут двое молодых мужчин вносят телевизор с огромным дисплеем. Поставили его на возвышенность, подключили к розетке. Соседка была в восторге, подходит ближе, но тут изменилась в лице и спрашивает: «Он что, не новый? Пыль.. А где коробка?»
«Что ты в самом деле, новый не новый, главное, работает, большой экран, чего тебе еще надо!», - возразил Егор Алексеич. Мария Петровна немного успокоилась и стала ждать следующих подарков: комбайна, блендера и прочей «белой техники», а ей вручили цветы, конфеты, бутылочки, дрова, картину, посуду и всякое по мелочи, никакой «белой техники», а все дело в том, что накануне ее Дня рождения мы собрались, обсудили, решили не потакать непомерным желаниям соседки, а подарить хотя и бэушный, зато почти новый импортный телевизор.
В общем, я там не стал особо засиживаться, другие тоже. Вот так мы поздравили Марию Петровну…


Рецензии