Стихи Евгения Кругляка

 
     СТОЙЛО ПЕГАСА
(Пегас и Конёк-Горбунок)

 

- Ты кто такой?

- Я конь. Пегас!

-Еврей?

- Зачем же так уж сразу? Копытом не желаешь в глаз?

- Да я в хорошем смысле фразы.

 

- Я древний грек! Я конь-огонь.

Вожу оружие  для Зевса,

Спокон веков имею бронь

Плевать на все вопросы плебса!

 

- Ну да, ты  не такой, как все…

- Ты сам – то кто? Зачем горбатый?

Ещё на утренней росе

Уже помятый и поддатый!

 

- Я- лошадь!

- Что? Да ты прикинь:

Здесь, смерд, не место для обману,

И я, любимец всех богинь,

В один сарай с тобой не встану!

 

- Да, будет нам читать азы!

В вас всё печальнее, и горше,

И крылья, как у стрекозы

С одной лишь разницей, что больше.

 

- Зато вожу прекрасных дам,

- А, проституток? И при этом

  Так важен, что не по годам…

- Да нет, я муз вожу к к поэтам!

 

А также ихний инструмент -

Гитары, скрипки, гусли, лиры,

Все, что потребует клиент:

От барабана до мортиры.

 

Ты сам-то кто? Зачем ты здесь?

И для чего твои вопросы,

Чем горд, откуда злая спесь,

Хоть сам на больше папиросы?               

 

- Я конь, Волшебник, Горбунок.

Я все могу достать, исправить,

Поставить нА кон или в срок,

«Умыть», прибавить и убавить.

 

Пегасик, сможешь покатать?

Пусть хоть чуть-чуть: взлетим и сядем.

В тебе такая мощь и стать…

Мы все нелепости уладим.

 

Я - в точке А и в точку Б

Телепортируюсь в мгновенье

Но сам полёт назло судьбе

И наважденье вдохновенья...

 

Не ощущаю, хоть убей,

А мне, прости, летать охота,

И грек ты или же еврей

Совсем не важно для полета.

 

- Ну ладно, Горбунок, яволь,

Но только я вожу за плату -

Стихами заплатить изволь

И назначай любую дату!

 

- Я глух, неграмотен, но вот:

 МОЙ АНГЕЛ МЕЧЕТСЯ, КАК ПТИЦА,

 И ВХОДИТ ПЛАВНО В РАЗВОРОТ…!

- Садись... Поехали... Годится!

 

 

 


Рецензии
Хороший стих

Парвин Гейдаров   05.01.2023 13:34     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.