Ночь на природе

Юмористический рассказ

После выпускного решили несколько человек из класса  сходить в поход.  Взяли в прокате большую палатку и отправились к ближайшему озеру.
Вначале вечером было ничего, весело. Но кончилось спиртное, , стали грызтся,  пошли разборки, вспомнились старые обиды старые обеды, коих накопилось много за годы совместной учёбы Но вот наступила ночь, страсти немного улеглись и всепощли спать в палатку.

Как оказалось вместится комфортно в одну палатку всем не  удалось, было тесно, душно.  Улечься нормально не удалось, не только заснуть. Короче намучившись до часов двух ночи, вылез я на свежий воздух и присел у костра. Крапал небольшой дождичек. Вообщем и там не поспишь и тут тоже. Сижу , злюсь, и вижу, что стенка палатки оттопырилась чьим-то задом.

И такая злость меня от недосыпания взяла, что я не поленился подняться и засадить по нему ногой с довольно приличной силой. В палатке началась возня, зад убрался  Зато с другой стороны  палатки выдвинулась аналогичная часть тела.   Я и туда пинка отвесил Снова в палатке ворчание, движение. Пошел за этим занятием процесс коротания ночи, всё при деле, и к тому же это начинает мне нравиться. Из палатки то и дело возгласы недовольства с непониманием происходящего. Движение в палатке активное, но как не крути , но теснота не дает разместиться так . чтобы никакие части тела не выпирали.

А я уже в раж вошёл, посылаю пинки направо, налево. Через пять  минут активных действий в палатке назревает скандал, потому что со сна валят все грехи не на внешние раздражители, считая ,что стена есть стена, а на ближнего своего соседа и не думали. Началось с незлобного переругивания на фоне непохмеленого и невыспавшего состояния, а  потом всё плавно перешло на полном серьёзе. Большая часть народа высыпалась наружу для расширения поля действия.

 Этим я и воспользовался.- нырнул в палатку на освободившиеся места. Остаток ночи прошёл прекрасно-выспался как король , спал разметавшись, а остальные дрались до утра, и утром кстати тоже. Сейчас по происшествии многих лет я осуждаю себя за тот  поступок, а тогда мне казалось жто прикольным.


Рецензии