Письмо королеве Великобритании Елизавете

Такой шанс есть у каждого.

Написать письмо королеве Великобритании.

Раньше я готовила такое письмо. Было актуально написать, что меломан, что хожу в клуб Левобережье, что увлекаюсь поэзией, что увлеклась историей Великобритании с пятого класса - когда мы на английском изучали историю Англии...


а сейчас - что я скажу?
Остался так и не перепечатанный роман про короля Артура, который мне жутко переделывать из-за того что я переборщила с тёмными красками самого Артура в пользу Гавейна - но это было скорей влияние давнего врага Великобритании - Шотландии.

Но здесь я не знаю. Нет некоторых людей на моём горизонте, нет клуба Левобережье...
а про поэтические дуэли довольно странно Её высочеству писать.
Наверное, рассказала бы про Александра Аникина - но только про него.
Хотя мда... это просто был эпизод в моей жизни, на деле - я хотела чтобы наши ребята могли б попытаться издать роман про Титаник на Родине Титаника - Великобритании. А чтобы сказала на наши поиски сама британская королева?

Или ей всё равно?

Но при отсутствии клубов это бесполезно. Хотя если б Аникин спел в Букингемском дворце я б не возражала...


,... и не знаю, можно ли издать за рубежом прозу, написанную про другую страну - на языке носителя?

А то всё пишут, пишут... сегодня опять вспомнили про Первую Мировую Войну.
Хотя из Воронежа письмо одной курицы... пардон девушки.. .я уж со злости всех курицами зову-  доходило. Правда писала она чушь и не по делу. Но королеве Великобритании показалось искренним.

Здоровья и долгих лет британской Королеве Елизавете!


Рецензии