Морозное стекло

Хрустально- голубой я снова вижу лес…
Из детства он пришёл. Из сказочных чудес..
Хотелось мне узнать: откуда? как  и кто?
Так смог разрисовать оконное стекло?
Сейчас в моём окне не видно волшебства….
Оно осталось там, где нет уже меня
       *     *     *

Где нет уже меня? В моём детстве. На Камчатке.
Я помню этот волшебный лес. Его студёная живопись проступает  на стекле:морозы были знатные! До - 30. И окно не могло удержать тепло без дополнительных мер. На ночь все окна было принято укрывать "матами"- старые ватные одеяла или чехлы из матрасной ткани, набитые сеном, навешивались со стороны улицы. А утром их снимали. И в синеющем рассветом окне искрились волшебные веточки.


Рецензии
Чудесная пора детства,пора безграничной радости и волшебства...Большое спасибо за Ваше творчество. С искренни уважением.Всеволод.

Всеволод Малахов   05.02.2022 04:32     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Всеволод!
Волшебство и детство в нас живут до тех пор, пока мы хотим о них помнить.
С благодарностью. Галина

Галина Санарова   05.02.2022 10:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.