Чарльз Герберт Лайтойллер и наработки Полищука

я второй переводчик мемуаров Лайтойллера после Виталия Савинкина, лайнер-легенда Титаник, Титаник - самый лучший фильм

Из всех офицеров Титаника, мне лично близок второй помощник капитана Смита Чарльз Герберт Лайтойллер, в этом выборе я понимаю одного из лидеров обеих групп про Титаник - Виталия Савинкина.

Если бы была возможность предоставить в Великобритании и британцам что-то от нас про Титаник, я бы выбрала перевод Виталия Савинкина и свои наработки в адрес Чарльза Герберта Лайтойллера.

Кстати, вот про фанфик На краю дневного света - я так и не знаю кто автор. Мне кажется, это русские под псевдонимом Жизель Бундхен издали за рубежом, значит, возможно. Кстати, Джулия Хилмпатрик - автор романа "Рэт Батлер" про Титаник (Гермес в романе было такое название судна, на котором они плыли по маршруту Титаника) - это коллектив русскоязычных авторов. Если я ошиблась и Жизель Бундхен - автор романа "На краю дневного света" - англоязычный автор - было бы интересно с ней познакомится очно.


Рецензии