Внезапно зазвонил телефон
-Извините, а вы кому сейчас звоните? Я Милана, - сказала Милана.
-Ой, - смутилось начальство. - Чтой-то у меня все на одно имя записаны. Мне Марина нужна.
- Бывает, до свиданья, - вежливо ответила Милана и нажала на отбой.
А сама подумала: как же вы мне все надоели. И этот ваш кипиш ежедневный, бабский, копеешный надоел, и все эти ваши галантерейные парикмахерские понты.
Вот у меня проблемы так проблемы, продолжала мысленно разговаривать с собой Милана, во-первых, имя хочу сменить - но очень трудно выбрать правильно. Сначала думала, что возьму имя Марта. Марта, строгое такое, слегка холодноватое, отсылает к остзейским немцам. Потом услышала в телефильме как некий папа зовет дочку Марту Мартышкой. И передумала. Но какое взять-то теперь? Душой уже прикипела к Марте. Новое имя красивой девушке найти нелегко.
Во-вторых, надо прибраться в квартире, а сил нет. А надо: через несколько дней придет газовщик с плановой проверкой, увидит какой тут бардак и и...
И что из этого выйдет Милана не знала, но была уверена, что случится что-то ужасное. Придет в квартиру мужик и увидит ее тотальный срач. Нет, нет, такое она точно не сможет перенести. Надо немедленно приступать к уборке, немедленно.
Но сложность в том, что Милана до судорог этого боялась. Как только начинала выметать из-под кровати фантики от конфет или хотя бы собирать с пола раскиданную одежду, у нее происходили панические атаки. Становилось плохо с сердцем, холодели руки, подгибались ноги. Пот ручьями катился по спине. Милана чувствовала, что вот-вот умрет.
И приходилось отказываться от уборки, с трудом доползать до дивана и неподвижно лежать на нем по нескольку часов, а иногда и суток, пока не отпустит.
В первый раз такое случилось года четыре назад. В ту осень она рассталась с Петей и купила живого скунса. То ли расставание так повлияло, а то ли спонтанная покупка вонючего зверька, но с того самого времени Милана начала испытывать к домашним уборкам стойкое отвращение вкупе с паническими атаками.
К слову, секс у Миланы теперь тоже вызывал отвращение и панические атаки.
Да, вот так вот сложно, на самом деле, устроены наши женщины.
Свидетельство о публикации №222010400737