Мне нравилась моя жизнь. Глава 46

                Глава 46.


   Мне хотелось перестать чувствовать своё тело, эти мерзкие, жадные прикосновения на нём. Хотелось перестать дышать, видеть, слышать, думать. Хотелось перестать существовать.
   Роджерс уже был готов приступить к проникновению, когда я услышала глухой удар, и насильник повалился на пол. Громкое рыдание вырвалось из моей груди. Спаситель что-то произнёс со злобой в голосе, но я не слышала его слов, их заглушала пульсирующая в висках кровь. Он бросил в сторону орудие удара, а затем аккуратно снял затянутый ремень с моих рук, они посинели и потеряли чувствительность. Я выпрямилась и непослушными пальцами натянула бельё. Кровь вновь начала циркулировать, пальцы, словно кололи тысячами маленьких иголочек. Глаза застилали слёзы. Удар, где-то там, позади. Ещё удар. Такой же глухой, как и предыдущие, словно по плоти.
- Ублюдок!
   Удар. Удар. Удар.
   Я быстро вытерла слёзы и обернулась. Роджерс лежал на полу без сознания, над ним нависал огромный силуэт Рэнди Намора. Его длинные, чёрные, промокшие волосы раскачивались в такт ударам, которые он наносил кулаками, по лицу бездыханного Брайена Роджерса.
- Рэнди, стой! Ты же убьёшь его! – Я бросилась оттаскивать Намора, который, казалось, совершенно потерял над собой контроль. – Рэнди, пожалуйста! – Взмолилась я, и он прекратил.
- Он хотел…
- Я знаю. – Мне не хотелось произносить это вслух. – Спасибо. Я думала, что ты уехал, но спасибо что это не так. Если бы не ты… – Голос задрожал, дыхание сбилось, слёзы снова хлынули из глаз.
   Намор поднялся и обнял меня своими крепкими, ручищами. Всё словно разделилось на «до» и «после». Рэнди открылся для меня с новой стороны. Я была ему, по настоящему, небезразлична, не смотря на все обиды и разногласия. Но вдруг пришло осознание, и мне стало за него страшно. Я отстранилась, шагнула к Роджерсу и с отвращением приложила к его шее два пальца.
- Он жив. – Выдохнула я. – Послушай, он ведь тебя не видел?
- Не знаю. Я сидел в машине, здесь неподалёку, вышел покурить, услышал крики, взял биту и пришёл сюда. Чёрт возьми, я вырубил его и бросил её в сторону, чтобы развязать твои руки. Я лишь тогда понял что это ты. Я бы размозжил ему голову, если бы понял это раньше. – Намор снова обнял меня. Наши тела пробирала дрожь. Я слегка повернулась в сторону Роджерса. На его лице не было живого места. Кровавое месиво. Страшно представить, если бы в руках у Рэнди была бита. Я поёжилась.
- Больше никто тебя не видел?
- Думаю, нет. Я уехал, как и велела мне Ло, вернул машину Крису и поплёлся домой пешком, но не находил себе места, я ведь случайно задел тебя. Прости за это. И по дороге увидел ларёк, там был журнал с твоим лицом на обложке, мне не показалось, там действительно ты, это словно был знак. Я купил его и решил вернуться, узнать всё ли в порядке, но свет не горел, я подумал, что вы спите, и решил подождать до утра.
- Послушай, тебе нужно уезжать.
- Я не оставлю тебя здесь с ним!
- У тебя могут быть проблемы. Днём было достаточно свидетелей драки, все видели, как ты ударил первым, а если он видел тебя, неизвестно что наплетёт полиции.
- Разве ты не хочешь чтобы он получил по заслугам?
- Он получил. – Я подошла к Роджерсу и пнула его по рёбрам. Тот еле слышно замычал. – Тебя здесь не было. – Обратилась я к Рэнди. – Уезжай пока не закончился дождь, он успеет смыть следы автомобиля. – Я подняла мобильный, на котором, по прежнему, горел фонарик, осветила пол, подняла биту, протянула её своему спасителю, и поцеловала его в щёку. – Спасибо. А теперь скорее уходи, пока этот урод не очнулся.
   Я вышла из гаража вместе с Рэнди, его силуэт быстро спрятала из виду ночная темнота. Дождь продолжал лить, но гроза миновала. Мне было тяжело дышать, но при этом ужасно хотелось курить. Я опёрлась на внешнюю стену гаража и сползла по ней вниз, собирая всю влагу старенькой курткой Ло. Горячие слёзы перемешивались с холодным дождём на моих щеках. Фары автомобиля загорелись вдали, а затем быстро удалились. Я обняла колени и тихо заплакала, не понимая, что мне делать дальше, как смотреть на Роджерса, как доверять мужчинам, как забыть эти мерзкие прикосновения и тяжёлое дыхание у моего уха, как вообще продолжать жить в мире, в котором существуют такие люди как он? Меня трясло от нахлынувших эмоций, но шорох позади, заставил напрячься, он доносился из гаража. Брайен Роджерс пришёл в себя.


Рецензии