Мой подарок судьбы

Все пронеслось, как мгновенье одно…
Многое все же  успела.
Дерево жизни рисую свое,
Жаль, что листва облетела.

Воспоминания былые,порой,
Душу мою вынимают.
Столько хорошего было с тобой,
Это меня согревает.

Хоть, говорю я себе: - Не хандри!
Внуки твои подрастают.
И говорю: - За двоих ты живи.
«Да» - небеса отвечают.

Я расскажу небесам обо всем,
И поделюсь, что тревожит.
Часто ответа у неба ищу,
Знаю, ты там, ты поможешь.

Благодарю за подарок судьбы,
Благодарю за всю нежность.
И за детей, и за внуков своих,
А на душе теперь снежность.

Знаю, нам жизнь не дана на века,
Это у всех неизбежность.
Но, есть у каждого эта мечта:
Жить! И в любви! Я за честность.


Рецензии
Да, это верно) Надо ценить жизнь!
С уважением,Кристина

Кристина Устинова   25.02.2022 13:23     Заявить о нарушении
Спасибо за прочтение, Кристина. Да, совершенно верно, надо жизнь ценить и дорожить каждым прожитым днем. С годами понимаешь, насколько наша жизнь коротка.

С теплом Л.А.

Федорова Любовь Алексеевна   26.02.2022 12:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.