Фанатизм

Фанатизм вариант неадекватной самореализации,уход от самого себя и от мира Фанатизм слепая и ярая приверженность религии,идеи,человеку,делу .   
Это определение фанатизма из интернета,которое мне понравилось Моя подруга была умной, яркой , красивой женщиной.И мы говорили с ней о фанатизме.Фанатиком дела был мой директор клуба юных автомобилистов . Это был здоровый фанатизм делания своей работы.У моей подруги тоже была черта фанатизма приверженность коммунистической идеи.Она была правильной.Она не была коммунист кой.А идея коммунистическая,она ведь, очень привлекательная и общечеловеческими ценностями наполнена.И сама привела мою подругу к религии.Во мне никогда не было фанатизма.Критическое мышление преобладало .Я верила в бога при советской власти,и пришла к нему от образа дьявола в ,,Мастере и Маргарите,,.Если есть дьявол,то должен быть и Бог.В 90 - х началась трансформация церкви,чем больше власть опиралась на церковную мораль,тем яснее становилось,что церковь это организация,очень авторитарная,и направленная на то,чтобы держать народ в подчинении и страхе.И церковная мораль это провозглашения страдания и страха ,как основы жизни.Когда я увидела однажды ,что с иконы Христа на меня смотрит дьявол,я очень сильно задумалась,добро и зло,не могут жить друг без друга,что есть добро ,и что есть зло.Бог и Дьявол две стороны медали.Эта идеология впарена человечеству ,как модель построения цивилизации.Племена подчиняются шаманам,колдунам,старейшинам.Везде на Земле есть подчинение одних другим.Пирамиды и строились как памятники власти.И люди всегда стремились влезть выше по этой пирамиде.Есть места на земле,где люди живут свободно,но это экстремальные по проживанию места.А цивилизация предлагает человеку бежать ,,вверх по лестнице,ведущей вниз,,,так называется роман американской писательницы.Но это суть нашей жизни,человека нацеливают,что успех там наверху лестницы.Если бы это было так.Я дала толчок моей подруги к интересу к идее Бога.А так как она истовая,то она стала верующей,верующей.В добавок она прочитала Библию.Я в Библии нашла Песню песней.А она отыскала истины веры.В начале 2000 х,когда бог мне не помог,я стала искать истину в эзотерике.И что мне сказала эзотерика,истина в любви.Но любовь нельзя создать умом.И это тупик.Любовь чувство,и либо есть, либо нет.Прозрение наступило,когда год назад я стала смотреть ,, зону пробуждения,,,и во мне всё отозвалось на их открытия мира и человека в нём.Все встало на свои места,когда я вышла на своё подсознание.Задаешь вопрос,получаешь ответ .Но мы воспитаны в обществе страхов, и пусть при советской власти страхи насаждались меньше и не так агрессивно,как при диком капитализме,ментал сложно освободить от всех навязанных страхов,ловлю их и отслеживаю причину их появления,в какой жизни их поимела.Я давно не звонила подруге, почему-то была уверена,что она вакцинирован,но прозвучало,что она ревакцинирована,и это для умной женщины, которой она была ,совсем тяжёлый случай.Идет раскол в обществе, идёт раскол в церкви на тех,кто понимает,и тех,как она выразилась ,, законопослушных,,,партия сказала ,,надо,я ответил , есть,,.Я тоже законопослушная ,я знаю конституцию,и Нюрнбергский кодекс.И когда отменят эти два документа,мы откажемся в фашистском ,тоталитарном государстве.И нас ведут к этому. И жуть в том,что люди сами идут,куда их гонят.И я том возрасте,когда мне легко умереть,ибо жизнь при фашизации общества это путь в никуда.Люди сами идут!


Рецензии