Шок

Зашёл в Магнит второго января. Оторопел! Ощутил шок! Цены вылезли частоколом!
И это на фоне воплей:- Не опоздайте купить за скидку до семидесяти процентов!
До пятидесяти процентов!
Да там и пяти процентов скидки нет!
У сказочника Андерсена так-то король прогулялся голым по площади, уверенный, что портные сшили ему великолепное платье.
Я, конечно, не король, денег у меня много меньше. Поэтому я сразу вспомнил, что тридцатого декабря продавец насчитала мне пятьсот восемьдесят рублей.

Сумма, конечно, не маленькая, но в этот момент мне пришлось выложить уже семьсот рублей!
И при этом я купил не самые дорогие продукты. Я покупаю на двое суток. Но в этот раз я не купил десять яиц, булку и картошку. Пришлось на следующий день зайти за недостающими продуктами. В автобусе я разговорился с женщиной. Узнал, что она получает пенсию четырнадцать тысяч рублей. Обиды, конечно, на весь вагон.

Этот вопль о скидках стал разноситься на всю Россию! Это новая разновидность раскачивать Всероссийский Вагон, как при Брежневе! Чтобы было ощущение, что едем!

Плюс к этому, сумасшедшее рекламирование лекарств, у которых совершенно нелепые названия. У мошенников просто нет фантазии лепить таблетки, стоимость которых зашкаливает!
Итак, бюджет России держится на водке, шампанском, лекарствах, масках, перчатках
и вакцине.
И, конечно же, нефть, газ!
Теперь, вот, добавились продукты питания.

Январь


Рецензии
Это ещё не шок, дядя Валера! Вот когда на заправках цена скакнёт в ДВА раза сразу, как в Казахстане ...

Владимир Деев 2   07.01.2022 22:19     Заявить о нарушении