Кот Васька

На мягких пушистых лапках входит в нашу жизнь добрая, детская сказка. Садится у изголовья нашей кроватки и начинает мурлыкать как сибирский кот Васька на печи.
 Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается.
 Было у кота Васьки любимое спальное место - подоконник кухни. Во-первых, всегда можно было спрыгнуть и поесть, а во-вторых,  прямо напротив окна росла старая яблоня, которую облюбовала стая воробьёв. Их неугомонное чирикание сводило Ваську  с  ума. Но,  это  было  ещё  полбеды. Всё  дело  в  том,  что  звери  прекрасно  понимают  друг  друга. Вот  и  сейчас,  как  только  котик  устроился у  окна  один  из  воробьёв,  видно  самый  главный,  так  как  у  него  не  хватало  нескольких  перьев  в  хвосте,  и  держался  он  очень  напыщенно, приземлился  на  самую  ближайшую  ветку  и  стал  смотреть на  Ваську.
А  Васькин  хвост  в  этот  миг  жил  отдельной  жизнью. Крутился  и  вертелся  он,  что  твой  червяк  на  крючке. Нервно  дергая  усами,  кот  в  упор  смотрел  на  наглую  птицу,  но  не  чего  не  мог  поделать.
«Что  смотришь» - чирикнул  воробей и гордо  выпятил темную «галстучком» грудь: - «Не  по  зубам  я  тебе»
«Да я вообще не ем воробьёв. Моя хозяйка кормит меня вкусным молочком и даёт корм из магазина» «Так зачем же ты на нас охотишься»- спросил удивлённо Воробей.
« Я просто хочу узнать, о чём вы всё время чирикаете. Но, вы чирикаете  так быстро, что я не могу разобрать»
«Ну, это просто. Моя семья решает, куда полететь? Чего поклевать? Где мы переночуем, и где будем вить гнезда»
 «Хорошо»- мурлыкнул  кот: - « у вас большая семья. А я вот один. Мне скучно».
 «Ладно» - ответил Воробей: - « Давай мы будем прилетать и рассказывать тебе, что сегодня сделали, что завтра. Будем делать по отдельности. Каждый воробей будет тебе что-то рассказывать. Тебе будет не скучно, и мы перестанем тебя бояться»
 «Мур»- сказал кот Васька:- « я согласен»
 И тех самых пор, в одно, и тоже время, к  Васькиному окну  подлетал какой-нибудь воробей, и Васька внимательно его слушал.  А потом довольный, разлеживался на солнышке и отдыхал.


Рецензии