А я приду...

Светлой памяти моего дорогого
и любимого мужа посвящаю...

А я приду к тебе когда-нибудь,
В квартиру нашу тихо постучу…
Так хочется мне на тебя взглянуть,
Я просто посижу и помолчу…

Мне очень хочется прийти домой,
Увидеть милые твои глаза…
Не буду я тревожить твой покой,
Уйду потом, ни слова не сказав…

Мне ничего не надо, лишь бы знать,
Что наша любовь живёт, как прежде…
Как  хочется тебя поцеловать,
Увидеть  внука  повзрослевшим…

Мои мальчишки.., я их так люблю,
Больше всего по ним скучаю…
Всем счастья и здоровья вам молю,
О вас, любимые, не забываю…


Рецензии
Искренние, трогательные строчки, дорогая Эльвира Васильевна. Они никогда не увядают.

Петров Сергей Петрович   22.04.2023 05:41     Заявить о нарушении
Да, дорогой Сергей Петрович!Он для меня-весь мир, которого с его уходом не стало... С уважением и теплом,

Эльвира Гусева   22.04.2023 09:01   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.