Поебито-поебанс

                Певице Ёлке с её "Провансом".


Сёдня лопату взял
И огород вскопал.
Завтра уже в Париже,
А там,чуть-чуть поближе...

П-поебито-поебанс!

Данс-данс-данс,бэби,
Две стопки коньяка,на небе -
На Эйфелевой башне -
Снесёт обоим башню!

...И Прованс...

И мне некуда идти,и мне некуда бежать...

...Давай,Авария,давай,Авария...

Шаг вперёд - вино белое,
Шаг назад - вино красное,
Круассаны с кофе -
Жизнь прекрасная!

...Давай,Авария,давай,Авария...

Сижу в Провансе,
В каком-то "полу-трансе",
Жру кофе с булкой
В каком-то переулке,
Дома картоха сохнет,
Но я ещё в полёте -
Ведь я в Евро-,
В Европе!

...Давай,Авария,давай,Авария...

Шаг вперёд-назад,влево-вправо,
Шаг вперёд-назад,влево-вправо,
Кофе с булкою - зрю себя генералом,
Картоха-тоха-тоха...Достала!

Выше руки,ниже ноги -
Мы разбойники с дороги!
Мы в Европе,опе,опе,
Как в картохе,охе,охе!

...Давай,Авария,давай,Авария...

Поебито-поебанс!
Кто здесь гендер,
Кто здесь транс:
Все мы здесь друг другу братья -
С радостью вас всех в объятья!

...Давай,Авария...

А картоха...Что картоха?
Не хрен,на хрен,мне тут охать:
Я картошку посадил,
Мне её пускать "в распыл"!

...Давай-давай!...

И мне пое-,поебито,
И мне пое-,поебанс:
Всё в России "шито-крыто",
Я в Европе,на "блянс-данс"!

...Давай,Авария,давай,Авария...


Рецензии