Карта волшебного пути

Ах, как же хорошо фантазировать и мечтать!
Я расскажу историю из своего детства. Однажды, купаясь в нашей реке Загиста, мы с друзьями нашли бутылку. И вот чудо, она была не пустой! Конечно, ты мой дорогой читатель догадался, что мы там обнаружили?!...
Карта, клад! Как же это завораживает и влечёт. Да, мы искали, но ничего не нашли. Жаль!
А, вот если бы такую карту ты нашёл!? (смотри рисунок выше)
Дорога наша начинается с горных вершин по имени «Добро». «От добра - добра не ищут» - народная мудрость. Поэтому мы продолжаем свой путь через реку «Радости», а переправил нас через неё улыбчивый и весёлый гном – «Весельчак». Пересекаем равнину «Радости». Вокруг – красота: луга и цветы, запахи цветов. Конечно, устали. Тогда сделаем остановку у озера «Надежды». Вода чистая, прозрачная, отдаёт лучезарным цветом. Искупались в озере и с надеждой в душе продолжаем свой путь. Впереди два мостика  через реки – «Любви» и «Счастья». И вдруг,  дерево необыкновенное – волшебное! Значит привал под тенью дерева. Сон был не долог, но настроение улучшилось. Дальше пересечение рек «Любви» и «Счастья». Там где любовь, там и счастье!
 Нас ждут и трудности – «Пустыня разлуки». Жара – жажда, тяжело.  С любовью трудности легче преодолеваются. Наконец, колодец  - «Веры», а вода не простая – живая. Попьёшь этой воды, второе дыхание  откроется, прилив сил.
Путешествие продолжается по воде на корабле с алыми парусами. Свежий морской ветерок обдувает. Яркое , звёздное небо отражается в глубинных водах моря «Чувств».
А, впереди – мечта и вся жизнь!
Мечта

Хочу любить и быть любимой!
Так, чтобы сердце занялось.
Чтоб крепко дух перехватило
И чудо, наконец, сбылось!

Смешно, конечно!
Всё так похоже на сон и на мечту.
Однако, ведь мечтать не вредно
И птица Феникс мне наверно
Подарит счастье на лету.

Закрыв глаза, я представляю:
«Шум моря, запах орхидей».
О всём тогда я забываю
И удаляюсь от людей.

Пейзажи кажутся мне явью
Цветы цветут, их аромат
Вдыхаю полною я грудью,
Любуясь на морской закат.

А ночью небо для меня лишь
Раскинет звёздный свой наряд,
Укажет млечный путь, а также
Устроит яркий звездопад.

Как хорошо!
И это чувство переполняет всю меня.
И не чего мне здесь не нужно.
Вокруг покой, тепло и красота.

Завистники мне скажут: «Глупо
Мечтать о счастье! Где оно?
И ждать его такая скука,
Оно бывает лишь в кино!»

Но я мечтать не перестану
Наперекор судьбе своей
И если птицу счастья я поймаю
По пёрышку раздам планете всей.


Рецензии