Рыцари

 До боли в ладонь впиваются ручки дорожной сумки. Останавливаюсь через каждые десять метров.
- Ну, что же, сама себя загрузила, терпи- говорю я. Хотелось своих студенток порадовать домашними гостинцами.
Представляя радость дочерей, которые живут в общежитии и второй год "грызут гранит науки", забываю о тяжести, о впившихся ручках сумки, "бодренько" продолжаю тащиться к месту назначения.
- Ещё немного, еще чуть-чуть, последний шаг он трудный самый- соплю себе под нос.

Вдруг сумка становится невесомой, я теряю равновесие, но кто-то крепко подхватывает меня за локоть.
- Вам помочь? Пробасил рядом молодой человек, подхватывая мою сумку.
Наблюдаем за вами метров сто. Вам куда? - Спросил другой паренек, удержавший меня от падения.

Я, отдышавшись, объяснила, куда держу путь.

О, так нам по пути, обрадовался мой рыцарь с сумкой. Как будто ни я, а он избавился от тяжелой ноши.
Мы вас до места доставим, будьте уверены. Нам не в тягость, а в радость.

Когда к нам мама приезжает, ее тоже кто ни будь, буксирует до общежития. Она ведь без предупреждения старается приехать, сюрпризом. Вы, наверное, тоже?
Они весело расхохотались.

Через часок, мы уже пили чай с домашним вареньем. По всему этажу общежития разносился запах жареных котлет и картошки, притягивая как магнитом, соскучившихся по дому, студентов.

Вскоре "яблоку негде было упасть". Праздник удался.
Дети получили заряд домашнего тепла, а я заряд молодости.

Я благодарна Небесам, что у меня есть дети!


Рецензии